Глава 1.

380 5 3
                                    

   Дмитрий сидел за массивным деревянным столом, смотря на свою пожилую собеседницу. Её седые волосы были собраны в тугую причёску, а карие глаза смотрели точно на него.

- Подобные дела в любом случае требуют денежных вложений.- заявил он, наблюдая за женщиной.

- Нет, вложено и без того далеко не мало средств.- произнесла она тихо, но уверенно.

- Но ведь это...- не успел договорить Позов.
- Этот вопрос даже обсуждаться не может!- настойчиво произнесла женщина и резко поднялась со своего места.

   Позов взглядом проследил за тем как женщина удалилась из помещения, а затем его рука потянулась к телефону.

                                     ***

   Гнев стремительно начинал брать верх над разумом и почувствовав это Арсений пытался успокоиться. Глубокий вдох и выдох. Не помогло. Душное помещение ещё больше мешало, давя на голову словно пресс. Ярость полностью захватила его тело, побуждая в долю секунды достать из кармана пистолет.

   В тот же момент по помещению разнеслись громкие звуки пяти выстрелов. Сначала пяти, а затем и больше, пусть стрелять уже было не в кого. Ещё пару пуль приняли на себя стены и какая-то картина на одной из них.

   Чужие руки выхватили у Попова пистолет и спрятали холодную сталь к себе в карман.

Сергей отлично знал что нужно делать и в большинстве случаев ему удавалось предотвратить подобное, но не в этот.

   Небольшое помещение быстро заполнялось металическим запахом крови, а на рубашках пятерых молодых людей расцветали алые пятна.

   Сергей спешил сделать всё до того как поднимется тревога. Он накинул чёрную куртку на плечи Арса, а капюшон на голову, после чего потянул его за руку за собой из комнаты.

   Они петляли по зданию с длинными запутанными коридорами советского образца, пытаясь уйти подальше от той злосчастной двери, а затем покинуть и само здание.

   Вскоре недовольно что-то бормоча про то что работает с психом, Серёжа всё таки вытащил Арса на свежий воздух.

   Зайдя за угол они остановились. Попов тяжело дышал, словно пробежал марафон, его руки била мелкая дрожь(так было всегда после вспышек агрессии)

Полуночный котWhere stories live. Discover now