Демонстрация силы навела порядок в группе, а часть денег, перечисленная на предоставленные боевиками счета, сделала их более дисциплинированными и сговорчивыми.
Арс выбрал для себя не вагончик, а распространённое среди местных жителей строение из глины и песка, которое располагалось в конце ряда жилищ. В нем было не слишком жарко. На полу лежали доски, а на них − что-то наподобие матраса, стол и пара стульев.
Организационный процесс прошел довольно быстро, и вышки опять заработали, часовые снова появились вокруг, расставленные Серёжей.
Шастуна теперь боевики опасались − не боялись, а именно опасались, как чего-то непонятного. Подопечный Дмитрия спокойно передвигался по лагерю, но вот его самого обходили стороной, стараясь не встречаться, но, похоже, того это мало волновало.
За водой Арс начал ездить с Колибри и Антоном, который неизменно увязывался за ними и не расставался с ноутбуком Мухаммеда. Сотовая связь, а значит, и интернет, на определённом участке пути были лучше, чем в лагере. Матвиенко оставался всем руководить. Серёжа выступал против этих вылазок Арса, считая их непонятной причудой, и не уставал напоминать Попову, что наемники Катара так и не появились, следовательно, нападения можно ожидать в любой момент. Арс и сам об этом думал: у них в распоряжении находилось слишком мало людей, чтобы удержать вышки, это было и так ясно, и постоянно беспокоиться об этом не имело смысла, так что он продолжал ездить за водой.
В первую же ходку, оказавшись в зоне стабильной связи, Шастун развернул к Арсу гаджет.
- Напиши Дмитрию, мне нужны вещи.
- Можно просто позвонить...
- Нет.- Антон произнес холодным тоном, не терпящим возражений.- напиши.Попов пожал плечами, заняться в дороге все равно было нечем, а желтый однообразный пейзаж ему приелся.
Шастун продиктовал список одежды, добавив к нему зубную пасту, щетку. Что случилось с предыдущим приспособлением для чистки зубов, Арс не понял, поскольку видел её, и та находилась в хорошем состоянии. Возможно, одна из щетинок стала не идеально ровной, и это тут же послужило причиной для ее замены. У Попова, конечно, сразу зашкалило любопытство − неужели Дмитрий поднимет «всю королевскую конницу, всю королевскую рать», чтобы доставить подопечному зубную щетку в пустыню. Похоже, что Шастун в этом не сомневался.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...