Вопросы возникали один за другим. Когда же начался отсчет оставшихся ему жить дней, месяцев? В какой момент включился таймер? Тогда, когда он убил тех пятерых или сразу как только впервые познакомился с Дмитрием, а может, когда в первый раз переспал с политиком?
Сколько параллельных независимых линий вычислений способна вести достаточно мощная машина? Например, любить до самопожертвования на одной ветке и воплощать в жизнь идеально продуманный план убийства с максимальной пользой для человека, которого считает отцом, на другом. Когда эти два независимых процесса стали мешать друг другу и гениальный разум вынужден был начать что-то изменять - как-то встраивать этот внезапно вклинившийся в планомерную работу по уничтожению очередного помощника опекуна вирус под названием "Любовь"? Может, это произошло той ночью, когда безо всякого умысла Арс коснулся Антона, или все же, несмотря на упорное желание получить от Попова взаимность, машины в голове гения логических построений все так планомерно продолжали отсчитывать дни и часы до смерти преступника?
Из глубины сознания услужливо всплыла картинка.
Колибри произносит "мы не настолько жестокие и отвратительные люди как нас заставило думать правительство. Гораздо хуже сознательно планировать убийство того, кто рядом, того, кто знаком тебе, кому ты смотришь в глаза каждый день..."
Арс повторил про себя: «сознательно планировать убийство того, кто рядом, того, кто знаком тебе, кому ты смотришь в глаза каждый день». После этой фразы у Антона начался сильный припадок. В таком виде Попов еще ни разу не видел его. Теперь стало ясно, что Шастун пытался пойти против своего разума – изменить первоначальный план, который, по всей вероятности, включал в себя множество вариантов развития событий, учитывал сотни, а может, тысячи факторов, представлял собой уравнение с огромным числом переменных и должен был привести к единственно возможному неизбежному финалу. Задача перед Антоном стояла практически невыполнимая. Маленькое изменение в настоящем в корне меняло события в будущем. Цифровое море в мозгах Шастуна приходило в хаос даже от небольших перемен в заранее сделанных расчетах.
Попов открыл глаза и прочел дальше.
"Вы бежите не от того человека. Просто посмотрите на все с этой точки зрения. Возвращайтесь, Арсений. Вам ничего не грозит в Петербурге. Единственная опасность сейчас рядом с Вами. Вы умный человек, но Вам никогда не обыграть Антона, только вместе мы сможем с ним справиться. Я жду Вас и готов сделать предложение, от которого Вы вряд ли откажетесь. Ваши вещи я забрал, и они находятся по адресу..."
YOU ARE READING
Полуночный кот
ФанфикАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...