Глава 17.

92 2 0
                                    

Арс двинулся вслед и практически врезался в спину девушке, которая внезапно замерла на пороге. Попов увидел Серёжу с пистолетом в руке, который тоже напоминал статую. Наконец, снайпер выдохнул.

- Колибри? Не может быть. Все погибли.
- Скрепка? Ты же больше не участвуешь в операциях, − не менее потрясенно сказала девушка.

Серёжа опустил оружие и расположился на одном из стульев за столом, приглашающе кивнув на место рядом с собой. Девушка села. Арс устроился на кровати с ноутбуком, Антон находился на полу в углу. Бывшие сослуживцы тихо переговаривались, но Арс напряг слух и смог расслышать каждое слово.

- Что ты здесь делаешь, Скрепка? Ты снова работаешь на правительство? − голос Колибри звучал напряженно, в нем был явно различим страх.

- Нет. Я работаю на него.- снайпер кивнул в сторону Попова.

- А он?
- Нет.- отрезал Матвиенко.- То, что он здесь - чистая случайность. Я хочу услышать твою историю. Мне ясно дали понять, что в живых никого не осталось.

- Она похожа на твою. Правительство никого не хочет отпускать из своих цепких лап и пытается полностью руководить нашей жизнью. Я хотела уйти - встретила хорошего человека - но ты же знаешь, что при этом бывает. Сначала предупреждают, затем настаивают, потом показывают избраннику трупы, фото, видео наших деяний, от которых нормальных людей выворачивает. Преподносят все так, что мы выглядим настоящими неуправляемыми маньяками, способными разделать человека за минуту и действующими так из собственных побуждений. Они умеют убеждать и искажать факты, в этой сфере тоже работают профессионалы. Вынести такое из обычных людей мало кто способен. Я пыталась уйти два раза, даже симулировала психическое расстройство, но меня раскрыли. В нас слишком много вложили, и мы слишком много знали. После совершенно нелепой, явно подстроенной смерти твоего друга Змеи я поняла, что живыми нам никому не уйти.

После недолгой паузы Колибри продолжила.
- Мне пришлось имитировать собственную смерть. Взрыв такой силы, что и опознавать-то нечего, подарил мне свободу от государства. Ты же понимаешь, что жив только потому, что они надеются, что смогут однажды вернуть тебя назад?

- Я жив благодаря ему, во всех смыслах этого слова.

Колибри бросила на Попова быстрый взгляд, который задержался на лице.

Полуночный котWhere stories live. Discover now