Матвиенко, расположившись на диване, смотрел фильм выкрутив звук на минимум, чтобы успеть среагировать на любой подозрительный звук. Герои открывали рты и изображали панику, пока нарисованный монстр искал по городу что ещё ему зрелищно разрушить. Арс вошёл в номер, осмотревшись, опёрся о стену спиной и сложил руки на груди, сверля взглядом макушку помощника, пока тот не спросил.
- Ну что, он заберёт секундомера?
- Нет.- Попов зло швырнул куртку на кресло.- теперь мы с Антоном вместе и навсегда.На лице Сережи отразилось непонимание и Арс пояснил.
- Антон не хочет уходить.
- И что? Разве есть смысл считаться с его мнение? Он же ненормальный. Сначала напугал девушку на ресепшене, потом ушёл в комнату.- Матвиенко кивнул в сторону двери.- а когда я заглянул к нему, стоял раздетый у окна и что-то бормотал.Арс не удержался и копируя интонацию Дмитрия, сказал общую идею сказанного политиком.
- Антон не хочет уходить ему же скучно, возьмите его с собой вы же в парк аттракционов едите.
Арс закончил кривляться и уже нормальным голосом продолжил.
- Но в этом, как оказалось, есть и свои плюсы. В шесть вечера у нас ожидаются гости от Дмитрия. Когда отосплюсь расскажу, сейчас я очень устал.
Попов окинул взглядом номер, который состоял из небольшой гостиной с диваном, где расположился Матвиенко, и комнаты.
- Кровать, я так понимаю, одна.
- Да.- кивнул помощник, беря пластиковый пульт и устраиваясь поудобнее.- я не рассчитывал на троих.Серёжа собирался дежурить всю ночь. Арс всегда удивлялся способности друга долго не спать и мгновенно реагировать на любую ситуацию.
Выбора не было, эту ночь придется провести в одной постели с Антоном, но стоило ему двинуться в направлении двери в спальню, как в спину прозвучало предупреждение.
- В последний раз, когда я его видел, Антон стоял совершенно голым у окна.
- Блять!- Арс пнул ни в чем не повинное кресло, на котором валялась его куртка.
- Приятной ночи.- пожелал Сережа, и в голосе помощника Попову почудилась насмешка. Арс схватил декоративную подушку с пуфика и запустил ей в подчиненного. К сожалению Арсения, тот легко её поймал, даже не отрываясь от экрана, и забросил куда-то в угол.
Когда Арс вошёл, то застал Шастуна на кровати. Он сидел в темноте, прижав согнутые ноги к груди и обняв их руками. Антон напоминал одинокую геометрическую фигуру, состоящую из острых углов, начерченную белым мелом на черной доске. Белья на Антоне, как и сказал Матвиенко, не было.
- Надень что-нибудь.- недовольно сказал Попов.
- Нет тех трусов, в которых я сплю.
Арс, подумав что это одно из проявлений ненормальности на которое не нужно обращать внимания, махнул рукой. Пусть Антон спит в чем хочет, он слишком устал чтобы доказывать Шастуну, что тот должен надеть на себя что-то. Арс лег в кровать, но стоило Попову устроиться, как сзади прижалось практически ледяное тело, а холодный нос уткнулся куда-то в плечо.- Антон!- раздраженно и резко произнёс Арс.- отодвинься!
Но результат оказался таким же, как если бы он беседовал со стеной. Рука заскользила по предплечью и ниже, пока сосед по кровати не обхватил его пальцы и не поднес к лицу.
- Ты пользовался чем-то, чем-то впитывающим. Много запаха на пальцах. Скорее всего салфеткой.
Арс с силой вырвал руку и повернулся лицом к подопечному Дмитрия.
- Я не твоя подопытная крыса, над которой можно ставить эксперименты!- Но у меня нет крыс для изучения.- с долей недоумения сказал Антон.
- Пусть не крыса, не знаю на ком ты проводишь опыты!
- На трупах. Кузнецова возила меня в морг.
Попов опешил от такого ответа.
- Выходит, в твоей жизни мертвых больше, чем живых?
Шастун на секунду задумался, что-то вычисляя и кивнул. Арс, переварив эту информацию, вернулся к теме.- Так вот, я против того, чтобы ты меня изучал! Я хочу чтобы ты вернулся к Дмитрию и Ире.
- Я этого не хочу.- абсолютно ровным голосом сказал Антон.
Это изначально было бессмысленным разговором, а сейчас всё и вовсе зашло в тупик.
Попов отвернулся и, обняв подушку, закрыл глаза, между лопаток уткнулась кудрявая голова.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...