Еще Арс стоял и думал о том, что любопытство и целиком поглощающий интерес родились явно раньше него. А ведь именно желание решить суперсложную задачку − найти того, кто является специалистом по помощи скрываться другим, и привело Попова в конечном итоге в расставленную ловушку. Отличная оказалась приманка. Если бы он собрал побольше данных о клиенте, а не с головой бросился в интереснейшие поиски и расчеты, то не стоял бы сейчас здесь.
Антон знал о Попове все, до мельчайших деталей и реакций. На фоне этого было совершенно непонятно, зачем Шастун оказался у Арса дома. Тот так и не ответил на этот вопрос. Подопечный Дмитрия не походил на маньяка,которому необходимо личное знакомство с жертвой, скорее всего, люди для Антона представляли собой безликие единицы с определенным набором качества в уравнениях. Фактически появление Шастуна в квартире Попова по большому счёту спасло последнему жизнь. Так что послужило причиной? Интерес просто разъедал Арса изнутри, а здравый смысл и чувство самосохранения вносили лишь легкое сомнение, которое ничего не решало. Окажись здесь Серёжа, Арс уже слышал бы в свой адрес нелестные эпитеты о том, что иногда он бывает законченным идиотом, повернутым на загадках. Хотя, возможно, события развивались бы более прозаически и без непосредственного участия Попова: Антон бы уже лежал со свернутой шеей, а Арс приходил бы в себя где-то на пути в Монтану. Но Попов не стал брать снайпера с собой и поступил совершенно по-ребячески - фактически сбежав. Позвонил уже из аэропорта, отделался парой фраз: "Скоро буду, и посмотри за клиентами", и, не дав Матвиенко вставить даже слово, положил трубку и сел в самолет. Кто-то же должен был в его отсутствие следить за контрабандистами, которые могли испортить даже самый хороший план своими нелепыми идеями или неуклюжим исполнением.
Как переключить управление с головы Антона на тело, Арс знал и очень надеялся, что успеет все остановить, когда гормоны забродят в крови ненормального гения − уж очень ему не понравилось, как Шастун повел себя в пустыне у горящих вышек.
Попов сел рядом с застывшим подопечным Дмитрия, зарылся пальцами в его волосы и чуть потянул назад, чтобы приподнять голову, лежащую словно у тряпичной куклы, потом коснулся своими губами сомкнутых губ, раздвигая их языком и проходясь по ряду ровных зубов. Это оказалось несложным мышцы были мягкими и податливыми. Первые несколько секунд ничего не происходило. В тот момент, когда зубы внезапно разжались, и в глазах Антона появилось осмысленное вооружение, Арс попытался отпрянуть, но на шею легла чужая рука и мягко удержала его направляя голову. Поцелуй вышел долгим, глубоким и затягивающим. Арс уже не успел понять, когда Шастун уложил его на кровать.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...