Матвиенко, правда, уже не слушал и, усмехнувшись стоявшей рядом Колибри, указав взглядом за один из вагончиков. Попов подумав, что сейчас им лучше не мешать, и пошёл искать потерявшегося Шастуна. Пройти дальше ему не дал Амир. Огромный мужчина с оружием па плече выглядел пугающе, надвигаясь на Арса, словно каменная стена. Попов сжался, держа руку поближе к пистолету, но Амир жестом показал, что у него мирные намерения.
- Послушай, я признаю что ты умный и только благодаря тебе мы выиграли эту битву. Мы готовы смириться с тем, что ты будешь руководить нами какое то время, но это не значит, что мы изменили своё отношение к тебе.
Взгляд мужчины скользнул по Попову, и на лице у него появилось неодобрение. Для Арса это была новая интерпретация старой школьной истории.
- Ты все ещё чужак для нас. Предупреждаю: я просто убью тебя если встречу вне этого места.
Они не сговариваясь двинулись в одном направлении, когда послушался непонятный шум из-за вагончика. Почувствовав запах крови в носу, Арс поморщился.
Перед их взглядом предстала картина, как Антон передвигался по телам, подобно тому как Христос ходил по воде, почти не поскальзываясь на красной жиже. Ненормальный парень время от времени всматривался в мертвецов с холодным любопытством. Попов сразу понял, что он делает: Антон восстанавливал картину после того, как пропустил большую часть битвы. Амир обернулся к Арсу и сказал.
- На твоём месте я бы опасался его больше чем любого из нас.
Своё отношение к Шастуну Арс для себя так и не сформировал: слишком мешало сестематические настойчивые домогательства. Амир ушёл с площадки, Попов последовал за ним. К удивлению Попова, Серёжи и Колибри не было в их жилище: скорее всего, те нашли более подходящее место. Арс взял ноутбук Мухамеда, закрыл сайт о погоде, поставленный Антоном на стартовую страницу, и набрал два слова "Дмитрий Позов". С трудом загрузившаяся, краткая биография полностью подтвердила слова Антона. Политик использовал по полной тех с кем работал. Схема, видимо, была отработана давно, и судя по всему, именно она подняла его так высоко. Каждых три-пять лет Дмитрий раскрывал серию зависших дел, получая похвалу от начальства и одобрение общественности. Теперь, при наличии полных данных, становилось ясно, что Позов раскрывал преступления им же заказанные, вот только исполнитель к тому времени был уже мёртв и не мог дать показания против политика. Как ни крути все действия уже расписаны и в живых Арса не оставят. Записи с камер наблюдения уже давно сложены где-то в стопочку и только ждут своего часа, чтобы лечь на стол какого-нибудь инспектора.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...