Они заняли столик в тёмном углу. Прежде чем перейти к расспросам Попов заказал кофе: на что-то покрепче он не решился, пологая, что сейчас ему понадобиться светлая голова. С Антоном по-иному и быть не могло. Арс подался через столик немного вперёд к внезапному благодетелю.
- Итак, откуда деньги?
Шастун молчал довольно продолжительное время, но осознав, что ответ никому из присутствующих сам в голову не прийдет, стал говорить, хотя фразы больше напоминали интригующие заголовки газет.- Ты небрежно бросал отчёты о прибыли своей фирмы по продаже одежды. Она была тебе не интересна.
- И что?- пожал плечами Арс. Он и не предполагал что кого-то могла заинтересовать возня с закупкой одежды, продавцами и арендой. Занятие представлялось ему крайне муторным и нудным, и совершенно естественным казалось, что такая деятельность приносит жалкие крохи.- как связаны деньги и не прибыльная деятельность моей конторы?
- Прямая связь. Здесь изначально заложена ошибка.- Антон указал на голову Попова.- отсутствие интереса.
Шастун замолчал, уставившись на чашку Арса. До того внезапно дошло, что он купил кофе только себе.
- Закажите себе что-нибудь и не стесняйтесь: я всё оплачу. Не знаю, как вас, а меня пустынная еда слишком достала. Официант, принесите меню.
Пока остальные делали заказ, Арс думал над словами Шастуна. К чему ведёт отсутствие интереса? В большинстве своём, к невнимательности, нежеланию вникать в суть и раздолью для обмана.
- Тварь!- Попов прикрыл глаза и автоматически потёр висок, ожидая, что тьма в голове всколыхнет, но почувствовал лишь слабый отголосок тех бурь, что бушевали в таких случаях. Будь он сейчас в Питере, немедленно бы отправил Матвиенко разделаться с управляющим.
- Арс?- тревожный голос подчиненного, заставил Попова открыть глаза. Этот жест являлся сигналом для военного - сейчас начнутся проблемы.
- Всё в порядке, Серёж.- Арс успокаивающе поднял руку.- так ты проанализировал отчёты и понял, что с ними что-то не так?- обратился он к Шастуну.
Ответа не последовало, Антон просто пил свой чай маленькими глотками, из еды перед ним ничего не было.
- Может, всё же пояснишь, что ты сделал.- Попов уже начинал злиться, но на ненормального гения всё это не произвело никакого впечатления. Быстро обучаемая машина просто продолжила подносить напиток ко рту с отсутствующим видом. Арс резко выдохнул, пытаясь войти в равновесие и снова собрать из кусочков единую картину.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...