Глава 22.

80 1 0
                                    

   По дороге обратно Арс думал о том, что политик не хотел, чтобы он узнал о способностях Шастуна. Пауза сомнения в разговоре красноречиво свидетельствовала о том, что чиновнику проще, чтобы его подопечного считали сумасшедшим, а не гением. Подопечный Дмитрия, конечно, мог бы представлять для Попова определенный интерес, но понять того было абсолютно невозможно, плюс Антон обладал не слишком хорошим неуправляемым характером: Арс понял, откуда взялось внезапное согласие политика. Также Шастун отличался множеством других странностей, так что Арс все же предпочел бы избавиться от навязчивого спутника.

   Скрывать способности подопечного чиновнику имело смысл: его умения могли представлять опасность не в тех руках. Ещё удивило то, что политик не сразу понял замысел Арса со спасением рабочих, и эта странная фраза, произнесенная в конце, не давала Попову покоя. Возможно, это была просто угроза, чтобы Арс даже и не думал присвоить себе настолько ценного человека.

   Точкой сбора оказался дом на окраине, но у Арса не было желания проводить ночь с кучей боевиков, поэтому они втроем отправились в гостиницу. 

- Послушай, Серёж.- Арс отвел снайпера в сторону.- я понимаю, что моя просьба звучит странно, но я устал и хочу отдохнуть. Рядом с Антоном такое практически невозможно. Даже если мы возьмем две отдельные кровати, он всё равно придёт, и мне просто придется тесниться с ним в маленьком пространстве. Он никак не уяснит, что совсем не интересен мне. Это прозвучит необычно, но я хотел бы, чтобы ты лег между нами.

   Военный усмехнулся.
- Надеюсь, это не приглашение на тройничок?
   Попов недовольно поморщился, понимая, что подчиненный шутит, но у него даже не было сил улыбнуться: пустыня и жара слишком вымотали его. Тонкая футболка намокла и липла к телу, в голове от перегрева стоял морок, и мысли текли вяло и бессвязно. Снайпер заметил совсем замученный вид босса и, больше ничего не говоря, кивнул. Арс даже представлять не хотел лицо регистратора, когда Сережа попросил номер с одной большой кроватью.

   Душ со слабой струйкой воды показался Попову чем-то потрясающим. Он хотел бы, конечно, сейчас удобную постель, нормальную еду, кондиционер, но маленькие города с убогими гостиницами такую роскошь не позволяли.

   Арс повалился на кровать, оставив на себе трусы. Матвиенко пришел минут через десять и прямо в одежде, чтобы мгновенно быть готовым к любой ситуации, лег в центре. Для Антона, который тоже пошел в душ, осталось место с другого края кровати. Арс сразу почувствовал себя увереннее и в безопасности, физически ощущая плечо снайпера рядом, хотя тот и находился от него в двадцати сантиметрах. Серёжа немного запрокинул голову, вздергивая подбородок, и закрыл глаза. Создавалось обманчивое впечатление, что военный крепко уснул, но Арс знал, что тот мгновенно проснется при любом подозрительном шуме. Попов еще какое-то время разглядывал татуировку на руке и рельеф мышц подчиненного, пока не провалился в самый спокойный за последнее время сон. Когда вернулся Антон, он не видел.

Полуночный котWhere stories live. Discover now