Глава 4

115 2 0
                                    

Когда Попов ещё не успел и на шаг отступить от Антона, тот неожиданно обмяк. Арсений еле успел подхватить парня до того как его тело соприкоснулось с полом. Пальцы Попова пробрались к шее Шастуна. Пульс был. Притом был в норме.

Арсений облокотил Антона о спинку стула, придерживая голову того за затылок.

- "Ну всё, я его поломал, и как я это Позову объяснять буду?"- подумал Арсений коря себя за то что не поставил тарелку по центру стола.

Отстранённые глаза в тот момент выглядели совсем безжизненными. Попову стало жутко. Голова парня, которую он отпустил, словно у тряпичной куклы, откинулась назад и остановилась только когда стукнулась затылком о стену.

Прозвучал телефонный звонок. Казалось впервые в жизни Арсений был рад, что ему кто-то звонил.

- Завис?- раздался встревоженный голос Дмитрия как только Попов взял трубку.

- Что?- не понял тот.
- Антон смотрит в одну точку и не шевелится?- цокнув языком, пояснил Позов.

- Ну да.- подтвердил Арсений.
- Всё нормально, просто посади его как-то так, чтобы не упал и не обращай внимания, через пол часа - час отвиснет.- сказал Дмитрий, а после бросил трубку.

Попов собирался уже выйти из комнаты, когда заметил у Шастуна в ухе небольшое прослушивающее устройство.

- "Теперь понятно откуда Позов знает, что происходит у Антона.- мысленно хмыкнул Арсений.- "правда странно, что прослушка не на одежде а в ухе... может двухсторонняя какая-то и Позов с ним беседует когда скучно жить становиться?... а зачем собственно?..."

После этой мысли Попов вышел и закрыл за собой дверь в кухню. Вернулся обратно он только через час, когда Антон уже пришёл в себя и без аппетита ковырял остывший омлет вилкой.
***
Ближе к вечеру погода словно взбесилась. Сначала сильный ветер нагибал деревья, а потом небо затянуло грозовыми тучами. Арсений ворочался в постели, пытаясь уснуть, но сон упорно не шёл. По комнате метались тревожные тени, но встать и закрыть шторы было просто лень. Первый раскат грома, казалось, заставил дом вздрогнуть, а преступник отчётливо услышал как в квартире что-то упало.

   Арсений напрягся. Он попытался убедить себя в том, что ему лишь показалось, ведь от грома вещи с полок падают только в мультиках, но сейчас в его квартире находился чужой нездоровый человек, который пусть себя психом и не считает, но явно им является. 

Полуночный котWhere stories live. Discover now