Серёжа подобрал футболку.
- Ты ему доверяешь?
Арс пожал плечами.
- Я думаю, что Антон на нашей стороне, сейчас, во всяком случае. Джип пропал - это подозрительно. Что-то происходит, и пока мы не знаем точно, что. Скажи всем, пусть соберутся к северу от насосов. Найди Колибри, и подходи с ней к южной смотровой вышке.Когда все четверо собрались в указанном месте, женщина прожгла Попова настолько злым взглядом, что, по идее, объект её ненависти должен был упасть замертво, но Арс проигнорировал этот момент.
- Что дальше, Антон? Я так понимаю, что посвящать меня в происходящее ты не планируешь.- обратился Арс к застывшему подопечному Дмитрия.
- В этом нет необходимости. Через пять минут ты всё узнаешь.- бесстрастно ответил тот.- поднимайтесь на смотровую вышку.
Арс, Колибри и Матвиенко двинулись на верх по деревянному строению, высота которого была около десяти метров. Ступени немного поскрипывали под ногами, вселяя неуверенность в надёжности сооружения. Сам же Шастун остался стоять на месте внизу. Поднявшись совсем немного, Попов увидел, что его многочисленный отряд собрался с другой стороны от работающих нефтяных вышек, вытер гнал поземку из песка к ногам наемников. После того как они преодолели следующий пролёт в одном из насосов раздался сильный взрыв, и огонь взметнулся в небо: загорелось черное золото. Оглушенный Арс невольно покрыл уши руками и посмотрел вниз. Он не сразу смог осознать то, что увидел: Антон что-то вытащил из основанная уцелевшего деревянного строения. Оно пошатнулось и упало вместе с ними прямо в огонь.
Глядя на стремительно приближающуюся смерть, в голове Попова отчетливо прозвучали слова Дмитрия: "Держитесь подальше от Антона, Арсений". Последовал довольно чувствительный толчок в бок, и Попов отлетел куда-то в сторону.
Картина их смерти сама сложилась в голове.
Сайт о погоде - стартовая страница в ноутбуке. Антон ждал сильного ветра, который должен был стать основным персонажем их плана.Первый фрагмент пазла: исчезнет джип, не обнаружено никаких следов.
Их просто-напросто занесло песком. Машина сейчас наверняка стоит где-то неподалеку.
Второй фрагмент пазла: Антон смотрит на футболку Матвиенко лежащую на земле.
Попов принял это за проявление нелепой ревности, а в действительности подопечный Дмитрия определял направление и силу ветра. Движение воздуха с юга на север. Шастун сделал вывод о том, что из четырех смотровых вышек ему понадобилась южная.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...