Антон сначала молчал, потом почти по слогам стал говорить, анализируя каждый рубец, и Арс готов был поклясться, что с каждым таким медленно произнесенным словом из того уходит жизнь. Шастун старался выражаться понятно, но это давалось ему тяжело. Подопечный Дмитрия как будто старел на глазах, тело изнашивалось за минуты - налицо несоответствие скорости мышления и медлительности человеческого речевого аппарата. Где-то там, в голове Антона, за секунды обрабатывалось огромное количество информации, делалось множество выводов, которые следовало привести к общему знаменателю и выдать в удобоваримом для простых людей виде, что, видимо, оказалось практически нереальной задачей для гения.
- Говори быстрее, я пойму.- не выдержал Попов. Антон как будто испытал сильное облегчение и увеличил скорость, теперь порой Арс терял смысл, но в целом понял, что на 90 процентов можно все восстановить, еще он получил фамилию хирурга, что было логично, ведь не каждый в состоянии провести такую операцию с отличным результатом.
- Замечательно!- констатировал Попов.
- Тебе не кажется, что ты немного все усложняешь, Арс? Или в тебе проснулся альтруизм? − спросил Матвиенко.- Никакого альтруизма - чистый расчет.- ответил тот.- Чистый расчет.- повторил босс, снова взглянув на крышку бочки.
- Все же прикрой ее.- Арс указал на ржавый круг. Серёжа выполнил задание, и с громким скрипом металл лег на шланг, брошенный внутрь бочки.
- Прекрасно.- Попов остался доволен результатом, и поманил старика к себе. Тот одновременно настороженно и быстро приблизился к ним, не глядя на пистолет. При этом он не сводил глаз с ребенка, что еще раз убедило Арса в том, что дедушка души не чает во внучке.
- Антон, переведи.
Тот быстро встал рядом.
- Как Вы думаете, что ждет этого ребенка, тем более девочку, на Востоке с настолько обезображенным лицом? Каковы ее шансы выйти замуж, родить детей?Старик едва заметно выдохнул и отвел глаза. Пожилой мужчина и сам понимал, что будущее у его внучки довольно мрачное, с далеко нерадужными перспективами.
- А что если я предложу Вам это изменить? Лучшую клинику и практически полное восстановление лица за одну маленькую услугу.
Было видно, что предложение оказалось заманчивым, но старик догадался, что от него попросят, и поэтому просто молчал, боясь, что ответом только ухудшит ситуацию, и, в конце концов, те, кто берут здесь воду, убьют и его, и ребенка. Арс присел перед девочкой и провел по самому большому шраму, затем по более маленькому.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...