Глава 20.

92 3 0
                                    

- У дверей лежат билеты и карта, на которой обозначена точка сбора. Забирайте. Встретимся в этом месте через два дня.

Все двинулись к выходу. Теперь, когда все было обозначено, люди как будто внутренне собрались и приготовились к действию. Колибри ушла последней, получив деньги на билет. У Арса все же остался неприятный осадок от этих людей: все высокие идеалы, вдолбленные им в головы, оказались легко проданы за подходящую сумму. И эстетически боевики тоже были неприятны Попову: лица жесткие, грубые и не обезображенные интеллектом. Каждый − просто примитивная сила, стремящаяся к анархии и вседозволенности. Это те, кого стоит опасаться, когда больше не работает машина государства. Они пристрелят раненого, чтобы ограбить дом, отрубят части тела ради забавы. И еще члены группировки Мухаммеда напомнили Арсу тех тупых одноклассников, что избивали его в детстве.

Эта ночь порадовала Арса возможностью, наконец, лечь спать одному – подальше от Антона и невольно поближе к Серёже. Матвиенко обработал царапину, мотивируя тем, что там, куда они едут, полная антисанитария, и любая, даже самая маленькая рана может создать массу неприятностей. Снайпер порой напоминал няньку, иногда это раздражало, иногда забавляло.

Ночного ритуала прикладывания руки к щеке Арс все же не избежал, но, во-первых, уже просто привык, а во-вторых, все же был благодарен Шастуну за то, что большая часть команды осталась в живых, так что к этому Арс отнесся вполне спокойно.

Попов долго не мог заснуть, глядя в потолок: в уме прорабатывались детали плана и все его возможные варианты. Повернув голову, Арс увидел, что военный тоже лежит с открытыми глазами. Сегодня прошлое фактически посмотрело тому в лицо в виде этих людей. В голове Серёжи сейчас, наверное, мелькают воспоминания из его боевого прошлого: операции, погибшие товарищи и множество таких же членов группировок с очередным высокопарным названием.

Арс нашел руку снайпера и сжал, чувствуя под пальцами грубую кожу ладони.

- Спасибо.
Матвиенко сжал в ответ и повернулся к боссу.

- На этот раз мы точно погибнем?- в голосе военного не было страха - просто желание знать перспективы ближайшего будущего.

- Необязательно. Вышки на отшибе в пустыне, подобраться незаметно к ним невозможно, единственное уязвимое место – это вода. Она должна быть привозной. Нужна вся информация о том, откуда они берут воду. У нас останется день до сбора группы, который следует использовать с умом.

Полуночный котWhere stories live. Discover now