Глава 16.

100 3 2
                                    

   Именно этот момент и заставил поплывшее сознание всколыхнуться злостью, Арс понял, что делает Шастун. Он выждал секунду, чтобы привести мысли в порядок, и приоткрыл губы. Язык Антона немедленно скользнул по крепко сжатым зубам, а на ремень легла его холодная рука. Попов с силой стиснул плечи Антона и отстранил от себя.

- Прекрасная речь! Впечатляет! Ты ведь ждешь от меня благодарности? Будем считать, что я только что рассчитался с тобой за собственное спасение. И на будущее: я не расплачиваюсь собой за оказанные услуги, даже если это спасение моей жизни.

- Но люди так поступают.- невозмутимо сказал Шастун.

- Будь это так, мы с твоим опекуном неделю не вылезали бы из постели, а Серёже я задолжал бы месяцы. В любом случае в этой очереди ты был бы последним. И не делай так больше!- теперь Арс уже говорил о другом.

   Антон отлично понял Арса и пояснил.
- Ты легко перенимаешь чужое состояние, и, если бы не помешало отклонение в твоей психике, тебя можно было бы довести до транса. Определённая скорость речи, тембр − и ты начал терять связь с реальностью. Я много читал об этом, но на практике применил впервые. В чем была ошибка? Что вывело тебя из этого состояния?

   Шастун так легко и непосредственно рассказывал о том, что только что манипулировал им. У Попова аж дыхание перехватило.

- Что вывело?- Арс повторил вопрос.- Неумелые действия девственника!

   Арс с силой оттолкнул от себя Антона.
- Не делай так больше.- еще раз предупредил Джим.- или первым же рейсом полетишь к опекуну!

   Попов снова устроился на кровати и уставился в ноутбук, все еще пытаясь прийти в себя. Шастун сел на пол в углу, прижав согнутые в коленях ноги к груди и снова сложившись в геометрическую компактную фигуру из острых углов.

- Моя неосведомленность в этой области и отсутствие практики мешают мне получить нужные физиологические реакции от твоего тела. Научи меня, и в следующий раз я сделаю все правильно.

- Не будет никакого следующего раза!
   Но быстрый холодный упрямый взгляд, скользнувший по Арсу из-под немного подрагивающих ресниц, дал ясно понять, что подобный инцидент явно не последний. 

- Найди себе другого учителя.- тихо пробормотал Попов, снова сосредотачиваясь на том, что на экране. 

Полуночный котWhere stories live. Discover now