Глава 28

70 4 0
                                    

Арс нашёл Шастуна довольно быстро: тот сидел на земле, скрестив ноги, и наблюдая за огнем. Не отрывая взгляда от зрелища, их ненормальный спаситель спросил по прежнему тихим сплетающимся с треском огня голосом.

- Ты планируешь меня убить?- и только после этого посмотрел на Попова.

   Такое идеальное решение приходило Арсу в голову: Антон слишком много знал, чтобы возвращать его Дмитрию, и в какой-то момент мог выдать их. Сколько людей было на вышке, в надвигающихся сумерках боевики бы бы точно не смогли сказать, так что подопечного политика легко бы записали в покойники вместе с остальными.

   Попов посмотрел в глаза сидящему на земле парню и не уловил ни капли страха, только блики огня, пляшущие на сетчатке, создавалось ощущение, что в голове этого человека сейчас ведутся какие-то дьявольские расчёты, и стоит Арсу сказать "да" как земля вспыхнет у него под ногами. Скорее всего у Шастуна и на этот случай был план, но не это стало решающим фактором в решении его судьбы: если всё раскроется, из Антона получится отличный заложник.

Арс отрицательно покачал головой.
   Ненормальный гений неожиданно поднялся и указал куда-то в сторону огня.

- Так же.
   Арс обернулся и увидел два целующихся силуэта. Колибри, далеко не слабая девушка, побывавшая во многих передрягах, сейчас откровенно весела на шее у Серёжи. Наемница явно решила побыть хрупким цветком, только что пережившим тяжелейший стресс и нуждающимся в поддержке. Арс усмехнулся, но сзади снова прозвучал безапелляционный тон.

- Так же.
Это была не просьба, а настойчивое требование, исключающее любой отказ. Попов подумал о том, что план оказался действительно хорошим, так что на маленькую уступку вполне можно было пойти. Арс огляделся и заметил кусок доски, отлетевший от смотровой вышки, и, встав сверху, поманил к себе Антона. Попову не хотелось, чтобы со стороны выглядело так, будто он, как Колибри, висит у партнёра на шее, а так бы и вышло: подопечный Дмитрия был значительно выше Арса.

- Расслабь челюсть.- сказал Попов, проходясь пальцами по гладковыбритому подбородку Антона.- приоткрой рот.

   Тот выполнил указания, и Арс поцеловал его. Губы Антона оказались жёсткими, а на поцелуй он почти не отвечал, анализируя новую информацию. Арсу казалось, что он слышит, как где-то в голове у парня шестерёнки начинают вращаться быстрее, не так как обычно. Поцелуй вышел очень уж механическим, явно не хватало эмоций. Попов осторожно провёл рукой по выпирающим позвонкам на шее Шастуна, немного проходясь пальцами вниз по спине. После сделал такое же движение обратно вверх и закопал пальцы в кудрявых прядях. Но уже через секунду Арс пожалел о своём жесте. Ресницы Шастуна задрожали, а руки нервно забегали по телу Попова. Арс разорвал поцелуй, но это мало помогло. Антон стал стремительно снимать с него рубашку.

Полуночный котWhere stories live. Discover now