Арсений проснулся лишь на пол часа позднее чем его разбудили вчера телефонным звонком.
Спросонья Попов не понял что лежит под его рукой. Он повернул голову в ту сторону и только увидев расслабленное лицо парня вспомнил что вчера произошло. Руку Арса уже не сжимали, поэтому он легко убрал руку и ушёл на кухню. Попов принялся за приготовление завтрака. Две порции омлета и чашка чёрного чая и чашка кофе уже были готовы и он пошёл будить своего незваного гостя.
- Антон, просыпайся.- произнёс Арсений и потряс парня за плече.
Шастун попытался смахнуть со своего плеча чужую руку, но та оказалась настойчивее и всё же заставила открыть глаза. Антон растерянно посмотрел на Арсения.
- Доброе утро.- неуверенно произнёс Шастун.
- Доброе.- ответил Попов.- вставай, завтрак готов.Арсений удалился из комнаты, пока Антон откинул с себя одеяло и встал покачиваясь. Он тихо пришёл на кухню и сел на место где сидел вчера. Завтрак прошёл в полной тишине, лишь по окончанию трапезы парень произнёс тихое "спасибо" и ушёл в сторону гостиной.
Арсений подметил, что из гостиной не доносилось ни шороха, как будто парень не ходил, не двигался, не существовал
Немного времени спустя Попов вспомнил про укол о котором говорил Дмитрий. Хозяин квартиры медленно постучал в дверь гостиной, а после открыл дверь не смотря на то что ответа не последовало.
Шастун сидел на застреленном диване по-турецки. Его зрачки делали слишком резкие движение, осматривая комнату, а после остановились на нём.
- Так, Позов говорил тебе укол сделать.- ответил Арсений, подходя к комоду на котором, по словам Дмитрия врачи должны были оставить препарат для укола.
Антон напряжённо наблюдал за Поповым. На комоде, правда, ничего не было. Арсений не смерился и начал искать лекарство по другим полкам. Там тоже ничего не было. Мужчина продолжил осматриваться с мыслью что возможно он что-то упустил и заметил явное напряжение Шастуна. Затем слегка отведя взгляд абсолютно наткнулся на маленькую коробочку. Если бы Арс стоял хоть немного ближе к окну он бы и не заметил её из-за дивана.
- Ты что её спрятать пытался?- хмыкнул Попов, наклоняясь чтобы забрать коробочку.
В коробочке лежали шприц, препарат и спиртовые салфетки.
Антон смотрел, то на Арса достававшего шприц из упаковки, то на манящую его сейчас дверь из гостиной.
- Может не надо?- спросил с надеждой в голосе Шастун.
- Надо, Антон, надо.- ответил Попов.
Но сдаваться Антон не собирался и когда заметил, что Арсений отвернулся, шустро покинул комнату. Попов повернул голову в сторону двери, за которой только что скрылся парень, смачно выругался. Шастун, не собирался мириться с тем, что с ним намеревались сделать, попытался сбежать подальше, от брюнета, который уже набирал необходимое лекарство в шприц, но далеко уйти не удалось - входная дверь была закрыта на замок.Услышав как Антон безуспешно подёргал ручку входной двери, мужчина быстро закончил с наполнением инструмента и схватив спиртовые салфетки, пошёл за ним намереваясь поймать его до того как тот успеет где-то спрятаться, перехватив парня в коридоре, что вел в его комнату. Еле как повалил сопротивляющегося Шастуна лицом вниз и сел сверху на его ноги, Попов пытался стянуть штаны с брыкающегося юноши, но имея лишь одну свободную конечность, сделать это оказалось сложно. Поэтому освободив правую руку, переложив шприц в левую, мужчина несколько раз сильно приложился ладонью к крутящейся заднице, чем заставил парня замереть на несколько секунд, которыми он воспользовался для того чтобы наконец-то стянуть джинсы вместе с трусами с него и протереть кожу обеззараживающей салфеткой.
Холодок пробежавший по коже ягодиц парня, заставил того вновь начать крутиться и вырываться, вызвав при этом недовольство у Арсения, который ещё два раза шлёпнул неугомонную задницу, делая укол одновременно со вторым ударом.
- Всё, свободен!- с этими словами брюнет слез с Антона.
Парень так и остался лежать на полу, лишь недовольно скривившись и возвращая на место всё то, что сорвал с него Попов, который уже ушёл на кухню.
- Садист.- прошипел Шастун. Вставать парень не спешил, так и лежа на животе с кое-как натянутыми штанами.
- Я и не отрицаю.- произнёс Арсений, выходя из кухни.
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...