Глава 32.

71 2 0
                                    

Арс вспомнил момент, когда сидел за столом у окна и задумчиво грыз карандаш, пытаясь на бумаге упорядочить очередной план. Антон подходил к дому с молодым человеком и что-то говорил. Шан был быстрым и стремительным, парой они не казались. Вернее, Шастун явно не испытывал личных чувств к мужчине, а тот, в свою очередь, как раз наоборот ловил каждое слово подопечного Дмитрия и заискивающе заглядывал в глаза. Теперь Арс понял, почему именно эта картина всплыла в сознании. Входная дверь хлопнула не скоро - что они делали так долго у входа? Этого Попову не было видно, да и в тот момент дела Антона его не интересовали. Арс лишь слегка удивился тому, что Шастун нашел кого-то, кто понимает, что тот говорит, или, на худой конец, делает вид, что понимает.

- Ты переспал с ним, и что дальше?
- Я заплатил ему повышенную премию. Я всем им дал повышенную премию. Теперь я это могу.

Значит, подопечный Дмитрия занимал какой-то пост в компании. Молодой человек оказался не единственным. Антон наверняка пробовал и с женщинами - например, со своей секретаршей (куда уж проще), - восполняя упущенную юность и определяясь с предпочтениями

- Но ему явно требовалось больше, чем просто деньги.- решил вразумить по-прежнему не слишком разбирающегося в личных отношениях гения Арс.

- Но люди так поступают - спят с кем-то ради денежного вознаграждения или повышения по службе. Остальных это устроило.- настаивал на своем Шастун.

- Он не тот случай.
- Здесь ты прав, этот человек со мной больше не работает.- подопечный Дмитрия не стал больше спорить.

- Парень хотя бы живой?- поинтересовался уже из чистого любопытства Попов. Молодой человек, скорее всего, настаивал на большее, чем просто секс, не понимая с кем имеет дело.

- Да.- кивнул в ответ собеседник.
Арс подумал, что для общества Антон может стать опаснее, чем прежде: внешне привлекательный монстр с холодным разумом. Люди будут тянуться к нему сами. Шастун все больше напоминал Арсу Дмитрия. Хотя кто из них решил быть похожим на кого? Внешняя броня политика - это всего лишь отголосок поведения приемного сына, желание иметь такой же расчетливый ум и стремление не подвергаться давлению эмоциональной части своей натуры. Под, на первый взгляд, толстой оболочкой скрывался совершенно незнакомый Арсу человек, которого он видел только один раз, курящим у окна гостиницы.

Полуночный котWhere stories live. Discover now