Утро, а точнее, уже день наступил, постучав в дверь, и голосом Матвиенко сообщил.
- К нам пришли. Вставай.Антон лежал в кровати и чего-то ждал. Арс оделся, но выйти не успел: после вежливого стука в комнату вошел седой мужчина. О таких говорят, что он очень располагает к себе, такому хочется рассказать всю свою жизнь, все тайны выплакать в жилетку, вот только Попов не сомневался, что потом эта жилетка будет использована против него при первом удобном случае.
Не представляясь, гость обратился к подопечному Дмитрия.
- Ты готов к осмотру, Антош?
Тот кивнул и поднялся, одежды на Шастуне по-прежнему не было. Арс хотел выйти.- Останьтесь, будьте так любезны. – улыбнулся незнакомец.
И Арс остановился.
Гость надел перчатки. Антон послушно протягивал руки, поворачивался, когда просили. Заметив синяк на запястье, мужчина спросил.- Откуда?
- Механическое повреждение.- после секундной паузы ответил Антон.Теперь незнакомец вопросительно смотрел на Арса, будто обвиняя его в том, что он искалечил парня, и Попов взорвался.
- Мы тащили Антона вверх по вентиляционной шахте, чтобы он остался целым! Хотя следовало оставить его там, и у меня бы не было лишних проблем!
К удивлению Арса, такой ответ приняли, и незнакомец обратился к осматриваемому.
- А теперь наклонись.
Поняв, что сейчас будет, Арс выбежал из комнаты, хлопнув дверью. Совершенно не понятно, как Антон соглашался на столь унизительную процедуру, но личная жизнь без допуска Дмитрия, Шастуну явно не светила. Матвиенко просто ждал на диване, и Попов присоединился к снайперу. Гость вышел из комнаты и сказал.
- Теперь займемся вами.
Арс внутренне содрогнулся, вспоминая, что делали с подопечным Дмитрия.- А когда за Антоном смотрит Ира, Вы тоже его осматриваете?
- Процедура неизменна, каждую неделю.
Арс даже выругался про себя, терпеть такое четыре раза в месяц оказалось бы выше его сил. Дмитрий не доверял никому, когда дело касалось подопечного. Какая-то непонятная одержимость. Гость протянул Арсу спутниковый телефон.- Пусть Антон свяжется с Дмитрием через неделю в 18:00. Обеспечьте это, пожалуйста.
И снова любезная, искренняя, открытая улыбка палача, от которой все внутри замирало. Гость расстелил перед ними карту.
- Это Сербия. Нестабильный регион. Здесь. – мужчина указал на район лесов.– скрывается Мухамед Шайбани, которого мы считали мертвым. Ему помог скрыться Михаэль Дюран, местонахождение которого Вы так любезно предоставили исламской группировке.
И снова Попову показалось, что тот его обвиняет, он промолчал.
- Мухамед Шайбани возглавлял управляемую нами группу, которая успешно противостояла этому сборищу головорезов, именовавших себя борцами за свободу.
- Мы не сомневались, что он погиб, и всех, кто был с ним связан, мы немедленно посадили, чтобы они не переметнулись на сторону врага. Ваша задача, Арсений, найти его и предложить снова играть за нас. Людей Шайбани мы выпустим, как только он согласится.
Гость положил на стол пластиковую карту.
- Здесь сто миллионов рублей для него и его группы, пин-код придет Шайбани после выполнения первого задания.Попов подумал, что хорошо выполнил свою работу, раз Дмитрий получил деньги от государства.
- Мы очень надеемся, что Вы приложите максимум усилий, Арсений, так как это в Ваших же интересах. Противостоять боевикам может только аналогичная группа, а поскольку мы планируем с помощью Шайбани уничтожить борцов за свободу, то Вас уже никто не будет преследовать.
Попов не спорил, что воевать по правилам с теми, кто не придерживается никаких правил, довольно сложно, вот только сейчас Дмитрий просто использовал его безвыходную ситуацию в своих интересах, красиво прикрывая это благой целью заботы о нем самом. В какой-то степени теперь Арса устраивало, что Антон с ними – добровольный заложник, лишний козырь на руках. Дмитрий не сможет дать задний ход или нарушить обещания, если это навредит подопечному.
Но сейчас ситуация казалась совсем нелепой. Политык готов был считаться с мнением Антона, несмотря на то, что подопечный явно окажется в опасной ситуации, поехав с ними при том, что каждую царапину на нем держит под контролем. Что-то во всём этом настораживало, но Арс не мог понять, что именно.
_________________________________
Куда меня понесло...
YOU ARE READING
Полуночный кот
FanfictionАнтон Шастун/Арсений Попов; Дмитрий Позов/Арсений Попов; Сергей Матвиенко/Оксана Суркова; И вновь в его жизни появляется полуночный кот. В этот раз в образе человека, а не животного. Во многом эти двое похожи но есть большая разница. Если кот был...