7 глава. История Турбо(Валеры)

844 39 6
                                    

Дальше повествование будет идти о Трубо(Валере)
   
На данный момент ему 17 лет, в скором времени будет 18.
  Валера родился и жил в Казани.
Детство у него было мягко говоря, ужасным. Родился Валера в не очень благополучной семье.
  С двух лет он видел как его отец беспробудно бухает. Видел то как почти каждый вечер его любимая мама плачет и кричит от боли, пока отец избивает ее без повода.
Маму он видел только по вечерам. Она работала каждый день до поздна, чтоб хоть как то прокормить "семью"
В основном его воспитывала бабушка, но виделись они не так часто как хотелось бы маленькому, жаждущему любви и ласки Валере.
  Ближе к 7 годам, отец стал поднимать руку и на него самого (хотя раньше такого не было).
Уже в этом возрасте, Валера пообещал сам себе, что никогда не позволит себе и другим, обращаться к своим любимым, так же как его отец. Что всегда будет их защищать и оберегать.

Ближе уже к 10 годам, мать Валеры скончалась в ходе избиения в подъезде, от рук собственного мужа. Причиной смерти обозначили "обильное кровоизлияние в отделе головного мозга". Спустя несколько месяцев его покинула и бабушка, не в силах смериться с гибелью дочери, у нее случился средечный приступ.

Валера всей душой возненавидел отца, дома он появлся крайне редко, но отца это и не очень волновало.
Паралельно со всеми событиями, он вступает в только создавшейся группировку, там он находил успокоение и чувствовал себя хоть кому то нужным.
  В последующие 7 лет его воспитывала улица. Закалённой трудностями жизни, он стал очень холоден по отношению к окружающим и был очень предирчив к себе. Тренируюсь до износа, он часто терял сознание и подвергал опасности свое здоровье.

В один из декабарьских холодных вечеров, Валера и двое его друзей собирались пошастать по району и обсудить какие то дела и новости.
Проходя мимо магазина они остановились перекурить и немного передохнуть. Стоя у магазина уже 20-25 минут один из друзей Валеры окликнул какую то девушку и начал разговор.
В какой то момент, Валера сам того не понимая, невольно начал рассматривать девушку. Ее волосы, глаза, лицо, голос, Валеру цепляла каждая деталь.
  Он не понимал что же с ним происходит, он думал о ней почти каждую секунду.
Второй подобный случай произошел уже на следующей день. Наблюдая за тем как все тот же друг снова убегает куда то, он заметил её, ту которая всю ночь не покидала его мысли. Он любыми способами пытался отвлечь себя от собственных мыслей, но ничего не выходило, он не понимал в чем дело. Подобные чувства и мысли ему были чужды.
  Окончательно он понял что с ним, только когда каким то образом оказался в ее квартире, и лишь обрывками вспоминая моменты что она фактически спасла его жизнь.
 
  Понимая что дальше терпеть он не в силах, он решил спросить совет у более опытного человека. И тот ему объяснил, чтобы добиться девушку, то за ней надо ухаживать и быть мягким, и что любое неверно подобронное слово или действие,  может стать концом, так и не начевшейся истории.
___________________________________________

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя