29 глава. Любого ушатаю.

226 13 6
                                    

                             Новый год, ночь.

Выбежав из зала, Арина как можно скорее побежала в сторону дома. Холодный ветер обдувал заплаканное лицо девушки, ее щеки стали неистово гореть от ночной мерзлоты. Рукой она прикрывала губы, пытаясь сдерживать всхлипы и крик боли.
Она и подумать не могла, что ее любимый человек, может так поступить.

В его глазах она видела лишь холод и злобу. Такая резкая смена его поведения, была не понятна Арине. Она не понимала, что ранит ее сильнее, осознание того, что Валера вообще смог попробовать поднять на нее руку или то что он так отзывается о ней.

Через какое то время Арина уже оказалась у своей квартиры, дрожащими руками она стала искать в карманах ключи, достав их, она стала судорожно открывать дверь.

Закрыв дверной замок, она стала плавно скатывается по стене, все так же прикрывая рукой губы, сейчас она могла позволить дать полную волю эмоциям. Отклонив голову к стене, она стала взывать, нерво теребя рукава куртки.

Спустя какое то время, Арина стала слышать восторженные вскрики людей, на улице стали слышаться фейерверки, со всех сторон были радостные восклики, Наступил Новый год...

В тот момент пока все вокруг радовались, Арина мысленно умирала, она проклинала каждый радостный вопль, каждый заряд фейерверков и звон бокалов, она стала проклинать этот день, вечер, каждую минуту прошедшего дня.
В эту ночь, она потеряла часть своей души, разочарование в любимом человеке буквально скрыло всю радость за прошедшие дни. Никогда в жизни, она не думала, что такой важный для нее человек, сможет вот так растоптать ее, во всех смыслах.
Ее умаряло то, что на него могут так сильно подействовать чьи то слова, развк может так поступить любящий человек? А может он и вовсе не любит?
   Почти каждые разы когда они виделись, сходились на нечто большее чем просто поцелуи, именно это стало терзать Арину ещё сильнее..
"Неужели ему нужно лишь мое тело?" – Именно это крутилось в ее в голове. Горечь затмевала все возможные позитивные мысли, она и вовсе забыла то как он был готов порвать любово кто к ней притронется.

Вот так, минута за минутой, час за часом, Арина сидела на полу, вспоминая весь вечер до мельчайших подробностей. Плакать уже не было сил, она просто смотрела в потолок шмыгая носом, изнуряя себя доводами.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя