1990.Март.
С того дня как Валера последний раз приходил к Арине, прошло 3 месяца.
Ни смотря на сильные чувства, ребята не приближались друг к другу, увы гордость брала верх.
К большому сожалению, их собственный нрав не позволял поговорить один и на один и выяснить, что всё таки произошло между ними в январе, почему Валера вообще стал так к ней относится.После того дня, Александр стал всячески оберегать Арину, выведать кто такой Валера, он не мог, уж слишком скрытна и своенравна была его племянница. Сама Арина стала более холодной, ушла та искра из глаз, что была раньше. Безусловно она скучала по Валера, по совместно проведенным дням, вот только она боялась, что в любом удобном случае он ударит её в порыве злости или во время того как будет пьян.
У ребят из Универсама наступила белая полоса, появился небольшой бизнес, более менее легальный. В романтическом плане они тоже не отставили, будто на зло, когда Валера избегал всех нежностей и милостей, дабы не вспоминать возлюбленную лишний раз, хотя она и так занимала почти всё его мысли.
Андрей же всё реже и реже появлялся на сборах, проходах и просто в зале, проблемы в семье застигли его, он старался деражать эти проблемы подлжальше от Унивирсама и в целом саму семью.
В школе у Арины проблем не было, Варька Орлова все пыталась её задирать, но спокойствие и хладнокровие Арины, быстро притупляло жажду к скандалам.
Арина всё так же общалась с Айгуль, поддерживала её во всем и всегда старалась быть рядом, они с Мараткой все так же были вместе, гуляли, сбегали от родителей в ДК и так далее.Несмотря на все, она всё равно скучала по Валера, что бы то ни было, она всё равно испытала к нему сильную привязанность и чувства, хоть и побаивалась его.
12 марта. 1990.
Сегодня у Арины был день рождения, ей испонялось 16 лет. В такой значимый для нее день, она хотела выглядеть превосходно и оторватся по полной. В этот день, на удачу в школе была дискотека, они часто проходили в школе Арины. Ребята, что по стечению обстоятельств оказались у неё в школе, уже вернулись в свои. Классы заметно попустели, в школе стало спокойнее, но за это время все ребята уже сдружились и тесно общались в не школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)