Мысли Арины
*Морг?! Как так...*
По телу бегали мурашки, было страшно представить что же случилось с Мишей и как же отреагирует Полина Филипповна.
Через несколько минут, из двери вышел мужчина в черном костюме и очках.
Осмотрев всех нас, он прошел к бабушке Миши, со словами...
?: Ох, сколько народу
Остановившись у Полины Филипповны, он начал разговор...
?: Родственница? Как вас зовут?
Бабушка: Меня? Полина Филипповна.
Марат: Бабушка.
Мужчина взглянул на Марата со всей строгостью.
Доставая удостоверение из пиджака, он начал говорить...
?: Здравствуйте, я Ильдар Юнусович, старший уполномоченный при МВД Казани.
Бабушка: Какой уполномоченный? Зачем?
Ильдар Ю: Пойдёмте- подхватывая старушку под руку, он помог ей встать.
Вдруг бабушка Миши начала говорить, что то про бульон. Ребята начали отговаривать, мол не надо мы поддержим, но она была непреклонна.
Старушка и милиционер прошли в здание.
Все кто были с рядом, подошли к какому то побитому парню и начали его активно расспрашивать. Как я поняла он был с Мишей во время происшествия.Я подошла к ребятам и молча облакатилась на перила, еле сдерживая слезы.
Ко мне подошёл Марат и немного приобнял за плечи
Марат: Вы давно знакомы были?
Арина: С самого детства, все время он с бабушкой к нам в гости ходил- дрожащим голосом Арина произнесла эту фразу.
Вдруг раздался истошный крик бабули Миши. Не в силах больше сдерживать слезы, я зарыдала, обхватив руками лицо.
Некоторые ребята подняли головы на верх, дабы сдержать слезы.
Через мгновение из двери вышла Полины Филипповна, ребята хотели ей помочь дойти до лавки, но их оттолкнул милиционер.
Ильдар Ю: Ну ка, разошлись все.
Ильдар Ю: Давай мать, на воздух- ведя старушку на лавку, на его лице была гримаса.
Все кто были там, встали вокруг лавки, где была бабушка Миши.
Марат: Как случилось то?
Бросив банку бульона в руки Марата, он грубо отвечал.
Ильдар Ю: А это у тебя спросить надо
Бабуля безутешно плакала и повторяла имя внука, Марат подошёл к ней и приобнял.
Подзывая к себе парня в пальто, милиционер повернулся в сторону двери. Парень в пальто пошел за ним.Вдруг, его за руку схватил Валера.
Валера: Не, а чо его одного то? Мы все вместе пришли, с нами и говорите. Тут -закрывая своей спиной парня, он в плотную подошёл к Ильдару Юнусовичу. Тот в свою очередь поднес сигарту к губам и заговорил.
Ильдар Ю: Тебя я обязательно опрошу, с каждым из вас будет беседа. Но по отдельности - последние слова он произнес пуская дым прямо в лицо Валере.
Ильдар Ю: Это вам не школьная линейка - с небольшой паузой он продолжил
Ильдар Ю: Не будет ничего с вашим Андреем. Слово Пацана.
Немного помедлив, Валера и несколько других парней разошлись, пропуская Андрея вперед.
В то время пока их не было, я все так же стояла у перил, вытерая слезы с щек. После ко мне подошёл Валера и немого приобнял за плечи, он понимал что сейчас мне очень плохо. Вот так, молча мы простояли минут 5.
Позже вышел Андрей. Несколько минут они что то обсуждали на повышенных тонах, но я не обращала на это внимания. Погруженная в свои мысли, я иногда вздрагивала.Спустя неделю.
После похорон прошла неделя. Все это время Арина была будто в другом мире, не было слез или чего то ещё, лишь пустота. Было сложно осознавать, что того милого, картавого мальчика больше нет. Она помнила его таким, каким видела в последний раз. Тогда ее бабушка ещё была жива и все было красочно и беззаботно, как в сказке.
Она очень сожелела, что не успела его увидеть до смерти, ей было сложно осознавать что в мире есть такие звери, что способы запинать беззащитного мальчика.
За все время проведеное в собственных мыслях, она поняла, что боится той же учатсти или даже хуже. Она твердо решила избегать ребят с Универсама.
Но как на зло, в школе где учились Марат, Андрей и многие другие с Уневерсама, случился пожар и она была в аварийном состоянии. Учеников той школы пришлось распределить в соседние школы. К ней в школу попали именно Марат, Андрей и ещё несколько ребят.От лица Арины.
Как обычно я и Айгуль встретились и пошли вместе в школу. Как всегда мы оживлённо болтали обо всем.
Айгуль: Арин, ты же слышала что в 115 школе был пожар?
Арина: Ну да, а что?
Айгуль: Так вот, представляешь, по распределению к нам в класс попали Марат и Андрей - с широкой улыбкой Айгуль смотрела на меня.
Поникнув я опустила взгляд в пол.
Айгуль: Ну же, ты чего не рада?
Арина: А что мне радоваться? Что снова могу быть в опасности рядом с ними? Я не хочу той же участи что и у Тилькина и тебе советую об этом задуматься.
Айгуль: Ну ты чего, они если что нас защитят
Арина: Тебя конечно, ты же девушка адидаса младешего. А меня кто защитит?
Айгуль замолчала. Но через несколько минут снова заговорила.
Айгуль: Про тебя кстати, Трубо спрашивал.
Арина: Турбо? Не знаю таких
Конечно Арина знала, что Трубо это Валера, за это время она изрядно успела соскучится по нему. Но из за страха за себя и за них всех, она решила не вспоминать о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)