От третьего лица.
После того дня, Арина уже почти неделю не ходила в школу, обусловив это тем, что заболела. Пропустила она около четырех дней, все это время она провела дома, не выходя на улицу. В первый же день, к ней пришли Айгуль и Марат, с ними же и Андрей. Айгуль очень переживала за подругу, все то, что с ней произошло, очень сильно сказывается на психике, по этому Айгуль безумно переживала и всячески пыталась уберечь ее.
Но Арина сумела убедить ее, что все в порядке и она вовсе об этом не думает.Днем, при близких и для самой себя, Арина делала вид, что все хорошо, что она забыла тот ужасный день, но вот ночью она вспоминала все до мельчайших подробностей, иногда даже снились кошмары, в которых была до ужаса пугающая ухмылка Колика, пощечина от Кости, треск стекла и безумные рыдания.
Валера эти четыре дня не особо то и появлялся, Марат, что каждый день приходил вместе с Айгуль в гости, объяснял это тем, что в группировке сейчас очень много мелких проблем и времени на все не хватает.
От лица Арины. 22 декабря.
Я как обычно была дома, новогоднее настроение нахлынуло меня совсем не давно и только сейчас, я решила украсить квартиру к новому году, но перед этим прибраться.
После уборки я достала коробки с игрушками и елку. Открыв коробку с игрушками, меня нахлынула ностальгия по тем временам когда, бабушка еще была жива и мы вместе украшали с ней елочку, а мама готовила ароматные пряники.
В мыслях:
*Мамочка, как же я скучаю по тебе*
В голове так и всплывали картинки, на лице была улыбка, мои ностальгические вспоминания прервал звонок в дверь.
В мыслях:
* Неужели ребята уже пришли, так рано*С этими мыслями я пошла открывать дверь.
Открыв дверь, на пороге я увидела Марата. Он был весь красным и тяжело дышал, по всей видимости он бежал.
Арина: Марат? А что так рано и Айгуль где?
Марат: Там это, Турбо в больнице.Все внутри меня похолодело, ноги подкосились. Я сразу вспомнила, что случилось с Мишей (Ералашем).
Арина: Он.. с ним все в порядке?
Марат молчал.
Арина: Марат, не молчи - с истерической интонацией я чуть ли не орала.
Марат: Я.. я не знаю.
Арина: В какой он больнице?
Марат: Нет, ты не пойдешь, сейчас я один туда пойду, разведую обстановку, потом вместе сходим.
Арина: Марат, я пойду с тобой и не надо меня отговаривать.
Марат: Если с тобой, что то случится, меня Турбо убьет, ты это понимаешь?
Арина: Не беспокойся, я ему все объясню, мне сейчас важно знать, что с ним все в порядке.
Марат: Если хочешь почти со мной, то тогда быстро собирайся, времени не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)