С момента уезда Валеры, дни летели друг за другом, Арина и заметить не успела, как увидела на календаре 29 декабря. До нового года оставалось всего ничего, а от Валеры нет вестей, Арину сковало чувство тревоги, из-за дня в день, она думала лишь о том, как там Валеры. В последнее время, девушка была сама не своя, какое то странное чувство преследовало ее, в голову лезли разные, дурные мысли.
У Арины уже начались каникулы, Айгуль в последнюю неделю она так и не видела, за это время она успела сдружиться с девочкой из параллельного класса, ее звали Катя.
В один из дней, возвращаясь из школы домой, Арина думала о том, как скоро вернётся Валера, в этот же момент, она подумала, что ему нужно сделать какой то подарок, Новый Год все же.
Дойдя до дома она оставила рюкзак и пошла доставать деньги, что она откладывала какое то время, сумма была внушительная, ведь она копила уже около полутора года.Взяв все накопления, она направилась в комиссионный магазин, так продавались всякие интересные штучки, которых в обычных магазинах найти было фактически не возможно. Проходя мимо прилавков она оглядывала каждую вещицу, обдумывая, что же из этого может понравится Валере.
Взгляд девушки оставался на серебристой зажигалке, с тонко проделанной гравировкой, извилистые завитки создали собой необычный рисунок, выбор стал очевиден.
Арина повернулась к даме стоявшей за кассой.
- Здравствуйте, а можно мне пожалуйста вот эту вещицу, сколько она будет стоить?
Девушка указала пальцем на зажигалку.Женщина направилась к сторону куда указывала Арина.
- Здравствуй.
- Вот это? Верно?
Женщина показала рукой на зажигалку.
- Да да, это.
Доставая с витрины заветный предмет, женщина стала говорить...
- Ну, это вещь хорошая, качественная, стоит 15 рублей.
Арина с удивлением вскинула брови.
- 15??
- Да брать будите?
Арина призадумалась, а продавщица стала с недоверием косится на нее, но буквально через секунду девушка четко ответила.
- Да буду, можете упаковать как нибудь.
Продавщица одобрительно закивала и пошла упаковывать подарок, при этом разговаривая с Ариной.
- Вещица то хорошая, подарок кому то? Какой то важный человек наверное.
- Да, одному очень хорошему человеку -щеки девушки стали покрывается румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)