19 глава.

571 24 10
                                    

  Воскресенье, вечер. Все то же место.
От лица Арины.
Быстро встав с дивана, я забилась в ближайший угол, обхватывая себя руками и натягивая юбку как можно ниже, я захлебывалась в слезах..
В мыслях:
*Валерочка, пожалуйста приди
скорее, забери меня отсюда*

От третьего лица. Что происходило у Турбо.
Валера вышел из подъезда Арины и пошел в сторону зала, все это время он думал лишь об одном - Арина. Он вспоминал прошлый вечер и думал как же ему повезло встретить ее, за такое короткое время она стала лучиком света и надежды в его жизни, надежды на то, что больше не будет того мрака и что он обрёл настоящие счастье, она была фактически смыслом его жизни, он был готов положить мир к ее ногам, лишь бы она была счастлива.

Как только он думал о ней, на лице сразу появлялась улыбка. Когда он был с пацанами и вспоминал ее, они думали что он либо пьяный, либо обкуренный, уж очень не в уместные моменты он начинал улыбаться.

Вот, он уже походит к залу, у входа стоял Зима и курил.
  Зима: О, Турбо, здарова
  Турбо: Здарова, Зима. Чо как там наши? Вчера как разошлись?
  Зима: Ну мы то как обычно, а вот у тебя чо было, колись давай - с саркастической улыбкой он смотрел на Валеру.
  В голове сразу пронеслась просьба Арины, не говорить пацанам.
  Турбо: Зима, давай не надо. Нет у нас ничего, мы друзья.
  Зима: Да ладно ладно... Но скажи честно, нравится?
Валера  пихнул его в бок и сказал "пошли уже".
Они зашли в зал, Валера со всеми поздоровался и пошел в их каморку, там уже сидели Адидасы и Пальто.
  Турбо: Здарова - парень поочередно протянул всем руку.
Он присел в кресло и они стали разговаривать обо всем, начиная от планов на ближайшие пару дней, заканчивая тем, что будут делать после нового года.

Время тянулось очень быстро, он и не успел заметить как прошло около трёх часов. Валера вспомнил, что Арина хотела к ним придти и стал пережевать.
В мыслях:
*Не ужели, что то случилось. Три часа уже прошло, а ее все нет*

Не силах бороться с внутренним переживанием, Валера решил пойти к ней домой, убедится, что все порядке и она просто задерживается, по крайней мере он пытался себя так успокоить.

Он уже поднимается по лестнице в ее доме, подходит к двери и начинает стучать, никто не открывает.
Около трёх минут он торабанил по двери, уже был готов выбить ее с ноги, но его прервал скрипучий женский голос.
Валера оберунлся и увидел старую бабулю, по всей видимости она соседка Арины.
  Бабуля: Вот чего ты шумишь, ушла Арина, нет дома ее.
  Турбо: Ушла? Когда?
  Бабуля: Ой давно ещё, часа три назад, я как раз из магазина возвращалась, ее увидела.
 
В сознание прильнула злоба и страх, страх за то, что с ней может что то случиться.
  Турбо: Ладно, спасибо вам большое, я пойду тогда.
Второпях Валера побежал обратно к пацанам, в голове прокурчивая все возможные исходы событий.
Никогда в жизни, Валера не испытывал подобный чувств, именно ее он боялся потерять, больше не увидеть. Ускорив темп он через 5 минут уже подходил к штабу.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя