20 глава. Воробушек.

603 32 0
                                    

Все тот же день.
От лица Арины.
Я вжималась в угол, закрыв рот рукой, дабы второй парень не услышал моих всхлипов. Слезы лились ручьем, я буквально молилась чтоб это чудовище не очнулось и меня поскорее увели из этого ужасного места.

К моему глубокому сожалению, второй парень все же решил заглянуть к нам, приоткрыв дверь, он увидел своего другу на полу, без сознания, затем он увидел и меня.
Он медленно подошёл ко мне, все тело терялось, инстинктивно я поджала ноги. Парень присел на корточки и схватил меня за щеки.
  Колик: Ну что, сейчас ты не такая смелая, хотя Костяна ты знатно уработала. -парень стал сильнее сжимать мои щеки.
  Колик: А я вот думал, все выжидал, когда же мне ответить, сказать хоть слово, а то когда бы брала трубку, голосок слишком слащявым был.
Мои глаза округлились, я поняла, что все это время мне звонил именно он, но зачем?

Я пыталась выдавить хоть слово из себя, но ком в горле не давал этого сделать.
  Колик: Хочешь спросить зачем? Ладно, можешь не отвечать, по глазам вижу, хочешь - он продолжал сжимать мои щеки.
  Колики: Уж больно мне твоя наглость приглянулась, я захотел тебя, себе. Только вот все думал как это сделать.
Он медленно перевел взгляд на лежащего на полу парня. Смотря на него он сказал.....
  Колик: Ну раз у него не получилось тебя взять, то тогда это сделаю я, ты будешь моей. Не переживай, одним разом мы не ограничимся, тебе понравится.
Парень повернулся обратно и ехидной ухмылкой, стал осматривать меня.
И без того дрожащее тело, стало будто биться в агонии, разум охватил все больший ужас и страх.

Он стал потягивать руку к моим волосам, но его прервал резкий хлопок, кто то очень резко открыл входную дверь, парень сразу же поднялся.
  Колик: Жёлтый, это ты?
Дверь ведущая в эту комнату, резко распахнулась. Из за пелены от слез, я не могла разглядеть кто это был, в ушах все звенело, было сложно расслышать что говорят.
Через мгновение я лишь размыто видела как этот, кто то, повалил на пол Колика и стал беспощадно его бить.
Я уткнулась в свои колени, обхватывая руками плечи и продолжала рыдать.
Было ощущение, что прошла целая вечность, до того как меня коснулась чья то рука. Я резко отпрянула, пытаясь разгледеть кто это был.
Через мгновение я увидела его.
  Арина: Валера? - дрожащим голосом я еле слышно произнесла.
Валера обхватил мои щеки руками.
  Валера: Родная, что они с тобой сделали? Неужели....
Парень отвёл взгляд в сторону.
  Арина: Нет, нет, они не успели...
  Арина: Валера, пожалуйста уведи меня отсюда.
Парень моментально снял свою куртку и накинул мне на плечи, затем поднял на руки. Я вцепилась в его плечи из страха или чего то ещё, потом и вовсе вжалась в его грудь щекой.
Я не слышала ничего вокруг, лишь ощущала то, что сейчас нахожусь в безопасности. В глазах стало темнеть, скорее всего я потерала сознание.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя