Со дня рождения Арины прошло уже три дня. Отец уже уехал в родной город, мама и дядя все так же оставались в Казани, но дома появлялись не так часто, мама усердно искала работу, а дядя всё занимался делами по работе.
О пьянстве Арины в день рождения, особо не напоминали, конечно родители её ругали, злились, но понимали, что было это единожды, всё же они воспитывали дочь достойно и считали, что она больше не будет допускать подобное.
Всё эти три дня, Арина пробыла дома, не желая выходить на улицу и видится с кем то, кроме родных, её накрыло меланхоличное настроение.
15 Марта. Полдень, дома у Арины.
С самого утра Арины лежала в кровати, не желая что либо делать. Голова гудела от переизбытка мыслей, она вспоминала каждый прожитый день, со дня её переезда. Она вспоминала первые дни знакомства с Маратом и Валерой, то как была счастлива, а потом всё больше разочарована. Арина просто терялась в своих же чувствах и сомнениях, она ощущала неприязнь, отвращение, но при этом её тянуло к Валере, а как справиться с собственным противоречием, не понимала.
Зарывшись с голой в одеяло и крепко обняв своего нового друга Лясика, она попыталась уснуть, ибо только сон спасал её от гнятущих мыслей.
Однако её попытки прервали крики с улицы, они были настолько громкими и суетными, что даже из за закрытых окон их было слышно. Помедлив Арина встала с кровати и подошла к окну, чтоб понять, что же случилось.
Подойдя поближе, она увидела большое людей у её подъезда, по большей части там были женщины, все что то бурно обсуждали, выглядывая в сторону, куда Арина чисто физически не могла взглянуть. Девушку накрыло волнение и тревога, из за не понимания происходящего, она поспешно стала открывать окно, чтобы хотя бы немного услышать о чем говорят люди, однако её прервал звонок в дверь.
Сердце забилось в бешеном ритме, кто же это мог быть.Арина поспешно открыла дверь и увидела перед собой мужчину, средних лет, в погонах.
–Добрый день, здесь проживают Марина Владимировна Беляева и Арина Беляева - Вопросительно и оглядываясь за спину Арины, спрашивал мужична
–Добрый день, да здесь, а что случилось - С тревогой отвечала Арина.
– Позволите пройти?
Ничего не отвечая она просто отошла в сторону, пропуская мужчину в дом.
– Позвольте представится, Старший Лейтенант милиции, Гаврилов Антон Владимирович.
– Хорошо, Антон Владимирович, а что случилось, для чего вы пришли.
Тяжело вздохнув и снимая фуражку, Антон Владимирович ответил.
– К сожалению, ваша мать, Марина Владимировна Беляева, попала в больницу в очень тяжелом состоянии, мне очень жаль - Лейтенант опустил голову в низ.
Арину охватила паника, злоба и переживание, она ухватилась за край тумбы, пытаясь не потерять равновесие.
– Как, как это произошло -сдерживая слезы спрашивала девушка.
– По словам очевидцев, на неё налетело трое парней, предположительно группировщики, один из них нанёс тяжёлый удар по затылочной части головы, на сколько известно её ограбили, опустошив кошелёк и забрав всё ценные вещи. Сейчас пытаемся выяснить более подробную информацию - С сожалением говорил Лейтенант.
– Где она сейчас, в какой больнице находится? - обозленно говорила девушка.
– Сейчас она в третьей городской больнице, на сколько мне известно, ваш дядя уже осведомлен, скорее всего находится там.
– К сожалению мне пора идти, всё что от меня требовалось я сообщил, до свидания и примите мои соболезнования -С этими словами Лейтенант покинул квартиру, аккуратно прикрыв за собой дверь
– Спасибо, до свидания -Арина судрожно теребила край домашней рубашки, со стеклянными глазами смотря в пол.
В мыслях Арины:
– Это они..
–Это всё сделали они, ненавижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)