17 Глава. Я думаю лишь о тебе.

649 26 2
                                    

Ночь с субботы на воскресенье. Дома у Арины.
   
Сердце Арины бешено билось, разум заполнил вулкан эмоций. Она была безумно счастлива, но при этом и встревожена, ведь это был ее первый поцелуй. Первый и такой желанный, манящий.
   Валера все так же блуждал по хрупкой спине девушки. Он наслаждался сладостью губ, буквально сходил сума.
Его сердце было готово выпрыгнуть из груди, а руки предательски похолодели.
Именно в этот момент, он был безумно счастлив. Впервые за 8 лет, он почувствовал искреннюю радость и наслаждение.

Они отстранились друг от друга, лишь когда почувствовали нехватку воздуха. Тяжело дыша, Валера взглянув в глаза Арины, они буквально сияли. С хрипотой в голосе он сказал..
  - Арина, я.. - он замолчал, пытаясь  подобрать нужные слова.
- Я не умею красиво говорить, по этому скажу как есть. Я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о тебе, ты мне везде мерещится, днями на пролет я думаю о тебе. Со мной такое впервые и... - Валера резко отвернулся в сторона окна и замолчал.
Арина положила руку ему на щеку, повернула его обратно.
  Арина: Валера... Я чувствую тоже самое..
На лице Валеры появилась улыбка, глаза засияли, он молниеносно обнял Арину, вжимаясь в ее плечо.
 
Глубокая ночь. Гостиная.
  
Вот уже около полу часа, ребята молча смотрели друг на друга, держась за руки.
Им не надо было слов, чтоб понять насколько искренни их чувства, одного лишь взгляда было достачно.
Арина как и Валера, наслаждались присутствием друг друга. С каждой минутой, они все больше и больше утопали друг в друге.
Арина изучала каждый миллиметр его лица, любая деталь в нем, казалась ей бесподобной.
Валера так же изучал ее, каждую родинку, каждый завиток волос, он запоминал любую мелочь и восхищался.
Они и не заметили того как уснули, вот так сидя, держась за руки.

Утро воскресенья.
Арина проснулась от солнечного света, открыв глаза она увидела первым делом увидела Валеру, он все ещё спал, укрыв его пледом, она пошла в свою комнуту, переодеться. Переодевшись она пошла на кухню готовить завтрак, в подробностях вспоминая прошлую ночь она улыбнулась.
Погрузившсь в собственные мысли, она и не заметила как проснулся Валера.
От лица Арины:
Наложив еду в тарелки, я уже хотела пойти будить Валеру, как вдруг почувствовала на спине теплоту руки. Вздрогнув от неожиданности я резко повернулась.
  Арина: Боже мой, Валера, чего пугаешь так.
  Валера: А я и не пугаю - с улыбкой сказал парень.
Встав на носочки, я чмокнула Валеру в щеку.
  Арина: Доброе утро, садись завтракать- с улыбкой я смотрела на парня.
  Валера: Доброе утро -широко улыбвнушсь он пошел за стол.

Поставив тарелки на стол, я пошла ставить чайник. Валера уже принялся уплетать завтрак.
  Валера: Мм, сырничкии, сто лет их не ел.
Я улыбнулась и сказала..
-Приятного аппетита, сейчас ещё чай будет.
В ответ я услышала лишь довольное мычание Валеры. Через пару минут чай уже был готов и я села за стол, Валера уже заканчивал есть.
  Валера: Аришка, у тебя золотые руки, очень вкусно, спасибо тебе
  Арина: Пожалуйста - со смущенной  улыбкой я приняла есть.
  Вдруг из коридора послышала звонок телефона..
  Арина: Я сейчас приду, мама наверное звонит
Валера кивнул отхлебвая чай.
 
  Я подошла к телефону и подняла трубку.
  Арина: Да, я вас слушаю.
  ?:.......
На том конце снова молчание, по телу побежали мурашки.
В мыслях Арины:
*Ну не может быть случайностью, уже второй раз*
В этот раз трубку положила уже я.
Из кухни послышлася голос Валеры
  -Ну что там?
Проходя на кухню я ответила..
  -Не знаю, уже второй день кто то звонит и молчит, а потом вовсе сбрасывает, мне кажется это подозрительным.
Нахмурив брови Валера сказал...
  -Так, если ещё раз будет такое, говори мне, попробуем выяснить кто это.
  Арина: Хорошо -с улыбкой я наблюдала за ним...

Спустя 20 минут.

   Валера: Так, мне скоро уходить надо будет в штаб к пацанам.
  Арина: Ой, а можно будет к вам потом придти?
  Валера: Конечно можно -с улыбкой сказал парень.
  Арина: Валер..
  Валера: Да?
  Арина: Давай пока не будем говорить ребятам про нас
Валера нахумрился..
  Валера: А что так?
  Арина: Ну не знаю, не хочется как то, пока что
  Валера: Хорошо, если тебе так хочется.
Через 30 минут Валера уже ушел к ребятам, ну а я решила придти чуть позже...
 
___________________________________________

Ну вот и новая глава)
В этот раз покороче, но следующая будет длиннее, обещаю)
Спасибо вам большое за актив, очень приятно🫶🏻
Следующая часть выйдет возможно 30 числа  или же 2-3 числа.
Всех с наступающим!!❤️❤️
 

  

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя