18 глава. Не брыкайся.

639 27 7
                                    

   Воскресенье, День. 19 декабря.
От лица Арины.
Через час после ухода Валеры, я решила пойти к ребятам в зал. Хотелось увидится с Маратом и Андреем, они стали мне очень близки в последнее время, ну и по Валере конечно же я соскучилась.

Про отношения я не была готова рассказывать пацанам, я сама ещё не привыкла к этому, все произошло очень быстро, нужно время.
Одев широкий свитер и юбку, я вышла в прихожую надевать верхнюю одежду, на улице было не сильно холодно в этот день.
Я уже вышла из подъезда и заметила как на улице было оживлённо, как не странно, ведь через пару недель уже будет новый год.
Кто то нес елки, коробки с новогодними украшениями, на лицах людей были улыбки. Дети играли в снежки и догонялки, катались с горок, а семейные пары тепло улыбались друг другу и обсуждали планы на новый год.

Через 15 минут я уже подходила к залу, как вдруг почувствовала в затылке острую и тупую боль, в глазах потемнело, что было дальше я  не чувствола.
Очнулась я уже в каком то темном помещении,где тускло бил свет, не знаю сколько времени я провела в отключке.
Схватившись за голову, я потерла виски, голова раскалывалась.
Через несколько секунд, я подняла голову и стала осматривать помещение. Там было двое мужчин, они не обращали на меня внимания. Один из них смотрел в экран телевизора и ел мороженое, второй же просто молча смотрел с стену, мне было сложно понять знаю ли я их.
Не успев опомнится, я услышала шаги и грубый голос...
  ?: Эу, Ромчик, смотри звезда наша проснулась.
Парень, что сидел с мороженым обернулся на нас.
  ?:Ну наконец то, я устал ждать уже -ехидно ухмыльнувшись, он пошел к нам.

Они оба подошли ко мне, поставили стулья рядом и пялились на меня. В глазах все было мутно, я не могла точно увидеть кто это был, пытаясь превести зрение в норму, я щурила и потерала глаза.
  Арина: Вы кто? Что вам надо от меня?
Один из парней издал сдавленный смешок и ответил..
  ?: Ариночка, чего же ты, не узнала нас? Смотри ка, это я, Костик, а это Колик.
Зрение вернулось в норму, и я узнала их..
Тот самый парень с ДК и тот парень, которого я отпугнула от Айгуль, сидели рядом со мной.

По телу пробежала дрожь, я вспомнила как руки этого мерзкого Кости, трогали меня, как второй парень ходил за Айгль по пятам, явно с плохими намерениями.
Ещё несколько минут парни смотрели на меня, в помещении повисла тишина.
Эту гнетущую тишь, прервал хлопок двери и тяжёлые, размеренные шаги. Колик и Костя подарвались с места и пошли в сторону звуков, через пару секунд в проходе показался статный мужчина, в меховой шапке и длинном пальто, с ним было ещё около трех людей. Он стал оглядывать комнату, с серьезным и мрачным взглядом...
  ?: Кто это? Для чего вы ее сюда привели?
  Колик: Жёлтый, это из за этой бабы нашего Сокола отфигачели -парень пошел ближе к мужчине.
  Жёлтый: Когда это у нас девушки стали отвечать за действия пацанов?
  Колик: Да ты не понял, это чтоб эти с Универсама точно припёрлись и не рыпались по пусту.
  Жёлтый: Ладно, трогать ее не смейте, она не виновата.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя