31 глава. Животный страх.

147 5 1
                                    

Холодный ветер бил по щекам Арины, остатки зимних заморсков всё ещё сопровождали ночные улицы Казани.
Ноги девушки еле перебирались, непосильная тяжесть окутала почти всё её тело, в глазах всё плыло, лишь животный страх заставлял идти в сторону дома, как можно быстрее.

Ночь 12 марта. Школа.

Валера схватил Арину за руку и потащил её к выходу, опьяневшая девушка залилась хохотом.
  –  Что это ты, Валерчик? Ревнуешь, да? –Слова Арины перебивались шумом зала. – Ну, я уже не твоя, не твоя соб.. собственность.
  – Отпусти меня, я хочу дальше танцевать, не портить мне праздник.
В ответ Валера сжал руку Арины ещё сильнее, они уже подходили к гардеробной. Валера схватил две куртки и потащил Арину к выходу.
  – Ну ты глухой что ли? Валераа- Арина резко остановилась и заставила парня замедлился.
  – Ты меня не слышишь что ли? Я..
  – Что ты? Праздник я тебе порчу? Я тебе наоборот его спасаю, он бы тебя прям там и трахнул бы -Яростно сказал парень.
  – А тебе то какое дело? Трахнул бы и что, я может быть не против, уже не маленькая, подросла чуток - Арина передразнивала парня.
Пойдя к нему в плотную, она подняла голову и посмотрела ему в глаза, в них она видела злобу, но выражение лица Валеры, исказилось усмешкой.
  Неожиданно для самой девушки, Валера медленно опустился, почти до уровня её лица.
  – Подросла значит? Думаешь стукнуло шестнадцать и можешь ноги перед всеми раздвигать и бухать как мразота последняя- Он будто отчитывал её.
  – Тебе ли судить, сам меня вафлершой назвал, пытаюсь подд.. - Арину прервало чувство тошноты, она отшатнулась назад и схватилась рукой за щеки, прикрывая рот, она стала тяжело вдыхать воздух.

  – Ты как? Что пила вообще? -Озадаченно спросил Валера.
Выждав минуту, Арина ответила:
  – М? Всё в порядке, водка вроде.
  – Водка? Ну хороша, много выпила?
  – А тебе то какое дело, заботишься что-ли? – Губы Арины распылялась в ухмылке.
  – Прикинь, да– выпалил парень.
  –Пошли уже отсюда- Валера вновь схватил Арину за руку и стал тянуть за собой.
  – Я с тобой никуда не пойду - Арина пыталась выдернуть руку
  – Я тебе объясню всё, как было тогда, только давай уйдём, ты еле на ногах стоишь.
  – Ага, ещё чего, не верю я тебе. Просто отведешь меня к себе, уложишь в койку, а на утро будешь думать, чтоо я простила, неет уж, я не верю тебе больше.
В ответ на это, Валера притянул Арину к себе и придвинул лицо как можно ближе к ней.
"Валера был ошарашен, ему было не приятно слышать подобное."

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя