14 Глава. Любовь?

671 26 4
                                    

  Вторник. 14 декабря, 13:50.
Учебный день прошел спокойно, ничего интересного не случилось.
  Арина шла домой после школы одна, у Айгуль по вторникам музыкальная школа.
     От лица Арины.
После школы я сразу отправилась домой. По пути домой, я проходила мимо пятиэтажного дома. Вдруг, вдалеке я заметила знакомый силуэт, через несколько секунд я поняла что это Валера, но рядом с ним шла знакомая мне девушка, это дыла моя одноклассница, Варька Орлова.
  Мысли Арины:
*Варька и Валера? Он знаком с этой стервой?*
Арины и Вари не очень складывались взаимоотношения)
 
Чисто из любопытства я решила за ними тайком понаблюдать и зашла за угол дома так, чтоб меня не было видно.
  Они подошли к подъезду, и остановились. Буквально минуту они о чем то говорили и вдруг я вижу, что Варя положив руку на грудь Валеры целует его.
  В груди что то кольнуло, а разум стала окутывать злоба.
В мыслях:
   *Поцеловала?! И он не отталкивает, но и сам не целует*
  Хотелось что то ударить, пнуть, да что угодно, эмоции брали вверх.
  В мыслях:
*Так, Арина, что это с тобой. Это всего лишь Валера, что ты злишься. Вы же просто друзья, знакомые, без разницы кто, тебя не должно волновать с кем он там*
  Глубоко вздохнув я приняла решение пойти домой. Повернувшись в другую сторону, я пошла домой и старалась не оглядываться.

Оказавшись дома, все было как обычно, я поела отдохнула, сделала уроки. Уже вечером я пустилась в раздумья, почему же я так отреагировала на поцелуй,  что вообще это было и кто же для меня Валера. Я так и уснула с мыслями о нем.

Утром, как обычно я встретилась с Айгуль и мы пошли в школу. Она что то рассказывала, ну а я все ещё думала о Валере, иногда что то отвечая Айгуль, так мы и дошли до школы.
  На переменах я часто оставалась одна, ведь Айгуль уходила с Маратом, они пытались меня позвать с собой, но я пока что опасалась Универсама.
 
Очередной раз оставшись на перемене одна, я решила немного отвлечься от своих мыслей и порисовать, с самого детства у меня была к этому тяга. Я вырвала лист из какой то тетради и стала водить карандашом по нему.  Не было определённой цели для рисунка. Сама того не ожидая, на бумаге стало вырисовываться лицо того самого, о ком я думала уже второй день.
В мыслях:
*Черт, как так то, я пыталась отвлечься и все равно он получился*
  Мои мысли прервал гул голосов, я увидела как вокруг кого то собралась целая толпа девчонок. Я решила подойти и узнать что случилось. Подойдя поближе я увидела Варю в центре.
Шепотом я обратилась к однокласснице.
  Арина: Машка, а что случилось?
  Маша: Ой, да тут Варька рассказывает как за ней Туркин ухлестывает. Сама знаешь какая она.
  Арина: Туркин?
  Маша: Аа, ты же не в курсе. В общем, он год назад выпустился из нашей школы, а среди девочек наших он очень популярный был и остаётся, многим  нравится. Мало того что красивый, так ещё и авторитет у нас в районе имеет.
  Арина: Туркин, Туркин, а зовут как?
  Маша: Валера, Валера Туркин.
В мыслях:
*Валера, За ней? Значит все же правда*
Меня снова охватила злоба, щеки немного покраснели.
 
  Вдруг я поняла что все замолчали и  смотрят на меня.
  Варя: Беляева, я с кем разговариваю?
  Арина: Что?
Варя и ее две подружки захохатали.
  Варя: Беляева, что завидно? За тобой то даже пёс дворовый не увяжется, не то что парень.
  Арина: Орлова, не зазнавайся. Зависть только таким как ты присуща, а я не ты - Осмотрев Варю призрительным взглядом, я повернулась и пошла к своему месту.
    Варя хмыкнула и по всей видимости что то начала обсуждать с подружками.
Прозвенел звонок. 
Литература. Середина урока.
  Айгуль: Аринка, слушай, а пойдем в субботу в ДК?
  Арина: Хм, а давай.
  Айгуль: Да ладно, прям удивила.
 
  От лица автора 
Всю последующую неделю Арина провела с Айгуль, особо ничего интересного не было, лишь иногда словесные перепалки с Варей.
Валера все так же не покидал ее мыслей, со временем она понимала к чему это все ведёт и в какой то степени она боялась этого. Из за его образа жизни, постоянные переживания за него и вечная опасность, да и вовсе не факт что ее чувства могут быть взаимны.
Она не так сильно боялась ребят с Уневерсама, начала снова общаться с Маратом и даже с Андреем.
 
Вечер пятницы. 16 декабря
Мы с Айгуль сидели у меня на кухне и пили чай, болтали, смеялись, в общем хорошо проводили время.
  Арина: Слушай, а кто завтра вообще в ДК будет?
  Айгуль: Ну там, Марат, Андрей, Вова
  Арина: Так, весь Уневерсам там будет, правильно понимаю?
  Айгуль: Да, Арин прости что не сказала сразу, просто ты такая грустная и задумичвая, хотела хоть как то поднять настроение.
  Арина: Ладно
-выдержав долгую паузу я продолжила говорить 
  Арина: Знаешь, я долго думала и поняла. Что боятся их нет смысла, опасаться да, но точно не боятся.
  Айгуль: Вот правильно, про тебя кстати Валера спрашивает часто.
С игривым вззгядом и улыбкой она смотрела на меня.
  Арина: Ну, мы же друзьями были и вообще у него Варька есть.
  Айгуль: Ой, да где ты и Варька эта. И точно ли просто друзья? -последние два слова она протяжно растянула, как выделяя их
  Арина: Да, просто друзья
 
___________________________________________
 

Вот и новая главушка)
Уже 2k просмотров, я в шоке ребят, спасибо вам большое, очень люблю вас❤️
 
Главушки будут выходить по чаще, появились идеи и время)

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя