4 глава. Нескончаемый вечер

942 46 8
                                    

Проходя в квартиру я первым делом побежала за аптечкой.
  Арина: Проходите в первую комнату слева! (это была гостиная) - крикнув парням я уже набирала воду в небольшой тазик.
   Как только вода набралась, я пошла в комнату.
   
  Парни сидели на диване, немного пошатываясь. Первым делом я принялась за незнакомца, у него была пробтила губа и бровь, из носа шла кровь, а на руке и вовсе был порез от ножа (парень был мягко говоря не в сознании)
   *Хорошо что порез не глубокий* - подумала я.
Закончив обработку руки, я приступила к брови и остальным пострадавшим местам.
  Повернувшись к Марату, я спросила
   Арина: Ты как? Что болит?
   Марат: Вроде ничего критичного.
С не доверием я стала осматривать его. По всему виду у него явно что-то болело.
  Там где было возможно, я осмотрела,  аккуратно помазала йодом садины и синяки.
Держась за голову, Марат задал вопрос
   -А ты где научилась всему этому?
  Арина: У меня мама врач, научила так сказать азам - ответила я с некой гордостью.
    Посмотрев на другого парня, я заметила что он уже спит.
   Марат начал слегонца толкать друга.
Перехватив его руку, я сказала
  -Марат, не надо, можете на ночь остаться здесь. Только присмотри за ним, тебе я доверяю, а его не знаю совсем.
  Марат: Хорошо, спасибо тебе большое, если бы не ты, черт знает где бы мы сейчас были.
  Арина: Всегда пожалуйста, я только рада помочь другу- я произнесла это с улыбкой
  Арина: кстати, ты голодный? Есть будешь?
Марат: Ну не знаю - почесав затылок он посмотрел на меня
  Арина: Ясно, пошли за мной
  Пройдя на кухню, я достала продукты и начала готовить, через 15-20 минут, на столе стояла тарелка со стопкой ароматных блинов.
Налив сгущёнку в миску, я поставила греться чайник ставя миску на стол
  Доставая сахарницу, я спросила 
-Тебе сколько сахара?
Марат: 2 ложки, спасибо

  Поставив чашку на стол, Марат уже принялся уплетать блины макая их в сгущёнку и запивая чаем.
 
  Сев за стол, я решила расспросить  Марата о том что вообще произошло.
  -Марат, что вообще произошло?  Кто это был? Что вы им сделали?
  Доедая блин Марат посмотрел на меня и заговорил
  -Это разъездовские, у нас с ними давно контры. Только в этот раз мы не готовы были
  Арина: Разъезд? Так получается что вы группировщики? - с изумлением я вскрикнула эту фразу.
   *Точно, как же я сама не догадалась. Это же очевидно*
   С обиженным выражением лица он сказал
  - Не группировщики а нормальные пацаны. Мы из универсама. И не думай там ничего, мы девушек не обижаем
   Глубоко вздохнув, я успокоилась и молча наблюдала за Маратом.

    Через 10 минут блинов уже не было.
Вздохнув Марат начал говорить.
   -Это наверное самое вкусное что я ел, спасибо - улыбаясь он разлёгся на стуле.
   Немного покраснев от смущения, я поставила посуду в раковину.
Арина: Пойдем спать уже, тебе надо отдохнуть.
  Марат: Хорошо, я тогда пошел спокойной ночи - слабо улыбаясь с уставшим взглядом он посмотрел на меня.
    Перед тем как пойти в свою комнату, я дала парням по пледу.

Мы разошлись по комнатам. Проходя по коридору я взглянула на часы
сего лишь 11 вчера? Ощущение что прошла целая вечность* - с удивлением подумала я.
    Пройдя в свою комнату, я закрыла дверь и переодевшись легла в пастель. Укрывшись с головой я сразу погрузилась в сон...

___________________________________________
  

  Спасибо вам большое за зведочки и комментарии🫶🏻
Сегодня вечером я постараюсь выложить ещё одну главу

 

 

 

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя