Почему же Арина скучает? Как вообще относится к Турбо?
Все время их общения он успел ее заинтересовать, за такое короткое время она привыкла к нему. Ей было интересно с ним общаться, узнавать о нем все больше и больше, сложно было сказать что на данный момент она испытывает к нему. Но она знала точно, что он ей интересен.
Но она опасалась его, и всех кто связан с группировками. Она не особо знакома с Уневерсамом, то что она когда помогла их старшему не даёт ей серьезного авторитета. Со стороны Айгуль все понятно, она девушка Адидаса младшего, если ей будет грозить опасность то ее будут защищать, она с Уневерсамом, никто и не подумает просто так рыпнутся на нее. А вот с Ариной другая ситуация.10:19. Урок, все тот же день. Понедельник. Урок математики.
От лица Арины.
Я сидела и слушала учителя, она объясняла новую тему. Параллельно с учителем я слышала шепотот с соседний парты. За ней сидели Марат и Андрей, что то обсуждая они иногда поглядывали в мою сторону.
Спустя 10 минут меня легонько толкали по руке.
Арина: Что?
Однаклассник: На, это тебе от Васильева -протвгивая записку.
Конечно учительница заметила, что мы говорим.
Учительница: Так, Беляева, живо к доске -строго окликнув, она смотрела на меня.
Злобно переводя взгляд на Андрея, я пошла к доске. Как на зло я не очень поняла тему и получила тройку.
Уже сидев за своей партой, я открывала записку.
-Давай встретимся у входа, после школы.
В мыслях Арины.
*Ну и стоит ли оно того? Вот что ему надо*
Повернув голову в сторону ребят, я заметила что Андрей уже смотрел на меня. Легонько кивнув, я отвернулась обратно и продолжила слушать учителя.13:20
Прозвенел звонок с последнего урока.
Я и Айгуль пошли в раздевалку.
Арина: Слушай, мне надо будет задержаться, с Андреем поговорить. Подождёшь меня?
Айгуль: Да, хорошо
Одевшись, мы вышли из школы, на входе уже стояли Марат и Андрей.
Марат: Привет девчонки.
Марат взглянул на Андрея и подмигнув, подошёл к Айгуль.
Марат: Мадмуазель, позвольте вас проводить до дома? - подхватывая ее под руку он ждал ответа.
Айгуль умоляюще посмотрела на меня, будто спрашивая не обижусь ли я. Понимая ребят, я кивнула ей. Она с радостью ответила Марату и помахала мне рукой.Обратив свой взгляд в строну Андрея, мы начали разговор.
Арина: Что ты хотел?
Андрей: Может это, погуляем как нибудь? Познакомиться получше.
Арина: Андрей, спасибо за приглашение, но нет.
Андрей расстроился, но продолжил говорить
Андрей: А почему?
Арина: Давай на чистоту, ты только не обижайся но, я не очень хочу водится с группировщиками.
Андрей: Мы не группировщики, а пацаны - Он тут же развернулся и быстрым шагом направился в сторону калитки.
* Ну и ладно, обижайся* -подумала я.Спустя 15 минут.
Арина: Фуф, ну наконец то я дома.
Я пошла на кухню, готовить обед. Плотно пообедав я захотела пообщатся с родителям.
Пообщавшись как обычно 30-40 минут мы попращались и пошли заниматься своими делами. Вспомнив про уроки, я пошла их делать.
В то же время у Валеры:
За всю прошедшую неделю, Арина не выходила из мыслей Валеры. Узнав ее получше она стала ему симпатична ещё сильнее.
Но он не понимал, почему же она стала избегать его.13:40. В зале.
Боксируя по груше, Валера прокручивал в голову одно и тоже.
*Сука, почему же она шугается меня, что не так то*Вдруг в зал заходит Марат и Айгуль.
Марат: Всем общий пацаны
Все в один голос поздаровались в ответ.
Ребята направились в дальнюю команту, если ее вообще можно так назвать.
Обтерешвись палотенцем и накинув майку, Валера пошел к ребятам
Валера: Здарова,Маратка-протягивая руку.
Протянув руку в ответ, Марат ответил -Здарова, Турбо.
Валера: Привет Айгуль
Айгуль: Привет.
Присев на диванчик, Валера налил себе воды.
Погрузившись в свои мысли, несколько минут он молча смотрел в пол.
Валера: Айгуль, слушай ты же с Ариной хорошо общаешься?
Айгуль: Ну да, а что?
Валера: Ты не знаешь почему она меня избигает?
Айгуль: Ну она не только тебя, а вообще всех вас.
Валера: Ну так почему? - напряжённо сдвинув брови он ждал ответа.
Айгуль: Она вас боится, из за того случая с Мишей. Боится что от такой участи ее никто не сможет уберечь.
Валера впал в ступор
В мыслях Валеры:
*Как боится? Всмесыле не защитит*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Просто друзья? Турбо/Валера
Teen Fiction- А вы точно просто друзья? -Да!! Арина переезжает в новый город и знакомиться там с очень интересными людьми)