2 глава. Новые знакомства

1.1K 48 4
                                    

   Утро. 10:18
Проснувшись от яркого света, я потягиваясь встала с кровати и пошла делать утренние дела.
Спустя 15-20 минут я направилась на кухню готовить завтрак, попутно вспоминая прошлый вечер. Все моменты проскальзывали в моей голове, в подробностях, улыбка Марата, голос того лысого парня и пристальный взгляд третьего, кучерявого парня.
*Почему же он так пристально на меня смотрел* - с этими мыслями я села за стол и приступила к завтраку.

  Ближе к обеду я  решила прогуляться. Натянув на себя серый растянутый свитер и затертые  джинсы, накинув куртку я вышла из квартиры и пошла на улицу.
  Увидев около коробки(поля) все ту же большую компанию я вспомнила Марата. Не прошло и минуты как выбежав из толпы ребят, знакомый силуэт шел в мою сторону махая рукой
  Марат: Привеет, как ты? - улыбаясь говорил он 
   Арина(я): Все хорошо, а ты как? Что делаешь вообще?
  Марат: Прекрасно, вот с пацанами собирались вопросы важные решаем
  Арина(я): А я тебя не отвлекаю?
  Марат: Да нет, все хорошо
Как вдруг из за спины Марата послышался уже знакомый голос
   Зима: Марат, снова за девками ухлестываешь, давай сюда иди
   Марат: Да иду я, иду - вздыхая сказал он
Провожая его взглядом, я снова заметила, что тот же кучерявый парень снова смотрит на меня.
  От смущения и небольшого страха я как можно быстрее пошла в сторону площадок, подальше от этого места.
    
  Подходя к площадке, я заметила симпатичную девушку, примерно моего возроста. Но так же, с этой девушкой пытался завести разговор подозрительный тип, по возрасту лет за 20.
   Переживая за девушку, я подбежала и начала общаться с ней как с подругой. Вдруг тот парень заговорил
   ?: Слышь, иди отсюда 
   Арина (я): Ты это мне? Сам вали, пока милицию не позвала, у меня там связи есть, сразу упекут куда подальше.
   ?: мы с тобой ещё встретимся, красавица- уходя сказал это девушке
  Арина(я): Тебя как зовут? И что он от тебя хотел?
  Девушка: Айгуль, он уже второй день за мной ходит- с грустью и тревогой она посмотрела на меня
  Айгуль: Спасибо тебе большое, не стоило так рисковать
Арина(я): Да ты что, а вдруг он бы навредил тебе. Меня кстати Арина зовут - С не большой паузой я произнесла эту фразу.

     Айгуль предложила мне погулять, я с радостью согласилась. Всю прогулку мы общались, узнавая друг о друге все больше. Оказывается что она увлекается музыкой и играет на скрипке.

________________________________________

Спасибо вам большое за внимание. Если у вас есть какие либо идеи или советы, то смело пишите, я с радостью приму любую критику)

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя