25 глава. Не скучай.

417 18 1
                                    

Понедельник. 26 декабря.
После того вечера, когда ребята ходили смотреть кино, прошло 2 дня. Валера и Арина за это время ни видились, ни созванивались.
В понедельник Арине нужно было идти в школу, уж очень много она пропустила, вспоминая какие слухи ходят по школе, она сильно волновалась, но при этом была готова дать отпор любому.

От лица Арины. Утро 7:10.

С кровати я встала с не сильным рвением. За такое короткое время, я уже отвыкла рано вставать, но все же пришлось себя пересилить.

Маратка и Андрей все так же учились вместе со мной, но в школе они появлялись крайне редко, а если и приходили то на всего на два-три урока.
С Валерой я виделись последний раз в субботу. С новой "должностю" у него появилось больше обзязонотсей и дел, времени едва хватало на отдых. Я его понимала и не донимала своими просьбами, конечно я скучала по нему, но все же, Универсам для него как семья, он вкладывает туда всего себя, не жалея ничего.

Ближе к 7:40 я уже надевала школьную форму, стараясь прикрыть шею и собирала волосы. Уже в прихожей, я немного подкрасила губы и принялась надевать обувь, вот только неожиданный стук в дверь, меня сильно перепугал. Я застегнула молнию на ботинке и открыла дверь, на пороге стоял ещё сонный Валера.
  - Доброе утро
  - Доброе утро, а ты чего так рано тут?
  - Ну как чего, за тобой пришел, ты же в школу вроде идёшь сегодня.
  - Да, иду, я сейчас куртку накину и идем.
Быстро накинув куртку, я вышла из квартиры и закрыла дверь, затем мы вышли из подъезда. До школы идти минут 15-20, с учётом заметнных снегом дорог.

Отходя чуть поодаль от подъезда, Валера достал пачку сигарет и вложил сигарету меж губ, вокруг него стал разносится характерный дым и специфичиский запах. Поглядывая на Валеру, я заметила, что он какой то нервный. 
  -Валер.
Валера вопростильно кивнул головой, выдхая дым.
  - Что то случилось? Ты напряженный какой то.
  - Да там с пацанами, не буду тебя грузить этой хернёй.
Я понимающии кивнула и уткуналась носом, в ворот куртки. Через какое то время напряжённого молчания, я решила попробовать поговорить.
  - А ты кстати, когда уезаешь и куда?
  - Сегодня вечером, в Москву сгоняем, позырим чо там да как.
  - Уже сегодня?
С печалью споросила я.
  - Да ты не переживай, я быстро вернуть, даже соскучится не успеешь.
  - Ещё как успею.
Валера усмехнулся и продолжил говорить...
  - Ты кстати как новый год планируешь праздновать?
  - Не знаю даже.
  - Если хочешь, можешь с нами отметить, мы в зале почти всем составом праздновать будем.
  - Хочу.
Улыбаясь я смотрела на парня
  - Ну все тогда, потом время выберем.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя