22 глава. Багровые полосы.

559 22 1
                                    

От третьего лица. 22 декабря, все тот же день.
Арина плавно скатывалась по стенке леденящим взглядом смотря в стенку, по щекам ручьями текли слезы. Она мысленно задавала себе вопрос "почему? Неужели они не любят друг друга?". Она до жуткой боли царапала себе руку и постукивала по полу другой рукой.
Всю свою жизнь Арина всегда видела любовь между родителями, они всегда были для нее примером идеальной супружеской пары. Папа относился к маме с особой нежностью и мама в ответ.
Она и подумать не могла, что родители когда то разведутся, что же могло стать причиной этому, было загадкой.
Единственное, что сейчас чувствола Арина, боль, боль в душе. То, что она пережила в последнюю неделю, слилось во едино, вся боль, переживания, все эмоции влились в одну волну.

Вот так рыдая она просидела около двух часов, даже не сняв верхнюю одежду. Только ближе к середине дня она поднялась с пола и вяло пошагала в комнату, попутно снимая с себя куртку, настроения не было совсем, лишь опустошение. Проходя мимо зеркала она заметила, как ее глаза распухли из за слез а рука была вся в царапинах, но она не чувствовала боли, душевная боль была сильнее чем любая другая.
Арина аккуратно легла на кровать и с головой укрылась одеялом, в таком положении она и уснула.

В это же время, со школы возвращались Айгуль, как обычно она решила пойти к подруге в гости, именно в этот день она чувствовала, что точно должна быть с ней. Айгуль уже подходила к подъезду, но запретила там уж больно знакомую куртку.
  Айгуль: Марат?
Парень обернулся к ней и без промедления подбежал и обнял ее.
  Марат: Привет, а ты чего тут?
  Айгуль: Как чего, я к Арине, а вот ты чего тут делаешь?
  Марат: Да вот, думаю, придёшь ты или нет, ждал тебя как раз.
  Айгуль: Ну хорошо - Девушка лучезарно улыбнулась.
  Айгуль: Ну так что, пойдем?
  Марат: Пойдем.
Через пару минут они уже стояли у двери Арины. Айгуль начала стучать но никто не открывал.
  Айгуль: Да что такое, ее дома нет что-ли.
  Марат: Да дома она, по крайней мере утром точно была.
  Айгуль: А ты откуда знаешь?
  Марат: Мы в больницу к Турбо с ней ходили, я ее проводил.
  Айгуль: Это ты правильно сделал, вот только почему она сейчас не открывает.
  Айгуль стала настойчивие стучать, но было бесполезно, в какой то момент она дернула ручку двери и на удивление она открылась. Ребята вбижали в квартиру, с огромным переживанием за подругу.
  Айгуль: Арина, ты здесь?
Ответа не последовало, Айгуль пошла в ее комнату и увидела девушку спящей. Не долго думая, она подошла к кровати и потрепала ее за руку.
  Айгуль: Арин, просыпайся.
Арина проснулась и повернулась в сторону Айгуль.
  Арина: Айгуль, Марат? А вы чего тут?
Айгуль положила руку на щеку подруге и стала осматривать ее лицо.
  Айгуль: Что с тобой? Ты плакала?
Арина опустила глаза в пол, глаза невольно стали наполнятся слезами.
Айгуль молча прижала Арину к себе и стала гладить по спине. Арина в ответ очень крепко обняла подругу и стала тихо всхлиповать.

~Просто друзья? Турбо/Валера Место, где живут истории. Откройте их для себя