Конечно меня уже ждали.
Четверка самых главных фаворитов из моих поклонников.
Марк, Джейсон, Карл и Джордан. Фантастическая четверка, как звала их я. Главные красавчики колледжа, по которым сохли все девчонки, но они упорно хранили мне верность.
Все четверо были спортсменами и играли в сборной колледжа.- Наконец-то наша королева прибыла, - произнес Джейсон, улыбаясь мне во все 32 зуба.
Ветер трепал его светлые волосы, создавая беспорядок у него на голове.Он был бабником и не пропускал ни одной юбки, но ни с кем не вступал в отношения, говоря, что его сердце занято навеки только мной.
- Мы уже заждались, - добавил Марк, - пол часа тут торчим.
- Ну вас никто не заставлял меня встречать, - сказала я, разглядывая друга.
Он был серьёзен, как всегда. А ещё самый умный в нашей компании и помогал мне с учебой. Про таких как он говорят: "далеко пойдёт".
- Не будь букой, ты же тоже по нам скучала, признайся, - подмигнул мне Карл, целуя руку.
Я лишь закатила глаза:
- Ни капельки. Больно надо скучать по вам, у меня были дела поважнее.Карл, как и Марк был брюнетом с карими глазами, но на этом их схожесть заканчивалась.
В отличие от Марка Карл вечно забивал на учебу и больше делал упор на спорт. В принципе благодаря тому, что он был капитаном сборной учителя на его безалаберность смотрели сквозь пальцы.
- Как отдохнула, Кэтрин? Готова снова разбивать сердца несчастных влюбленных в тебя парней? - спросил Джордан, пытаясь пробиться ко мне из-за спин троих друзей.
- О, Джордан, ,ты сменил прическу? Тебе идёт, - улыбнулась я парню, потрепав его по волосам.
Я знала, что его это бесит. У него была примечательная внешность и он собирался построить карьеру модели, поэтому тщательно следил за своим внешним видом. Особенно за волосами, давая нам повод подшучивать над его русой шевелюрой.- Спасибо, Кэтти, но трогать меня было не обязательно, - проворчал парень.
Я хихикнула, а ребята заржали.
- Представляю, что будет, когда ты найдешь себе девушку, - смеясь сказал Джейсон, - придётся ходить в сеточке для волос, чтоб она не дай Бог не испортила тебе прическу.- Очень смешно, - буркнул Джордан, - зато у тебя проблем с поисками девушек нет.
- Могу и тебе какую-нибудь подогнать, - подмигнул блондин другу.
- Не надо мне никого подгонять, сам справлюсь.
Я слушала перепалку парней краем уха и улыбалась. Даже под пытками не признаюсь, что действительно скучала по ним.
Даже не верилось, что это наш последний год вместе, а дальше разойдёмся каждый своей дорогой.
Надеюсь мы сможем поддерживать связь и не потеряемся окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.