Я не стала в этот раз сильно наряжаться, чтоб Майк не подумал, что я ради него старалась. Поэтому надела джинсы, топ с открытыми плечами и босоножки на платформе. Волосы же собрала в высокий хвост. Даже губы красить не стала, обойдётся. Мда, как он в меня влюбится? Ума не приложу, но в любом случае уже поздно что-то менять.
Да и вообще все эти ужимки видимо не для меня.- Кэтрин, Майк приехал.
- Иду, мам.
Вот ещё одна проблема, как ей потом объяснить почему мы расстались? Ладно придумаю что-нибудь, скажу не сошлись характерами.
- Кто так одевается на свидание? - всплеснула руками мама, когда я спустилась вниз, - хоть бы платье надела, волосы распустила.- Это не свидание, мам. Мы просто поедим мороженое и погуляем.
- Это и есть свидание.
- Ладно, всё пока,- я выскочила за двери, пока она не отправила меня наверх переодеваться.
Майк вышел из машины и открыл мне дверь. Сегодня на нём была темно синяя рубашка и джинсы, я невольно улыбнулась, потому что мы не сговариваясь, оделись в одной цветовой гамме.- Прекрасно выглядишь, - он поцеловал меня в щёку.
- Моя мама так не считает, - фыркнула я, садясь в машину.
В этот раз он снова держал одной рукой мою руку, кажется я начинаю к этому привыкать.
Я засмотрелась на то, как он водит машину, уверенными, отточенными движениями.Он повернулся ко мне, почувствовав мой взгляд, но ничего не сказал, лишь сильнее сжав мою руку.
- Смотри на дорогу, - смущённо пробормотала я, отворачиваясь к окну.
- Ты не против, если мы сначала погуляем по парку, а потом в кафе? Погода хорошая.
- Не против.Он припарковался на стоянке, недалеко от парка и мы вышли из машины. Солнце уже практически село, лишь последние лучи ещё освещали парочки, что прогуливались по дорожкам в поисках уединения. Мне стало не по себе. Мама права это сильно смахивало на настоящее свидание.
- Хочешь покормим уток на пруду?
Я кивнула.
Тут народу было чуть меньше, так как влюбленные предпочитали лавочки, вдали от людских глаз.
Майк вручил мне кусок хлеба:
- Держи, я сейчас вернусь, - и он скрылся за деревьями.Но не успела я скормить уткам весь хлеб, как он вернулся,держа в руках букетик цветов.
- Где ты их взял?- удивилась я, - ведь сейчас не сезон.
- Места надо знать, - он протянул их мне, - это тебе.
- Спасибо, но не нужно было.- Бери, на войне все средства хороши, ну что ты уже влюбляешься в меня, котенок?
Я лишь фыркнула, вдыхая аромат цветов и бросив взгляд на дурацкий розовый браслет у него на запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.