8.

84 14 21
                                    

Я заняла свой любимый столик у окна, наслаждаясь видом на город и своим любимым пирожным.
На душе пели птички, что может быть лучше шопинга и чашечки кофе с эклером.
Поэтому я блаженно улыбалась вплоть до того момента, как напротив не скрипнул стул:
- Привет, ещё раз, Маилз.

- Олдхэм, скажи честно, ты меня преследуешь? - прошипела я.
- У тебя паранойя, детка, просто такой чудесный день, я решил тоже выпить кофе.
- А мой день перестал быть чудесным с твоим появлением. Пей себе сколько влезет, но не обязательно делать это за моим столиком! Тебе что места мало?- я обвела рукой полупустое помещение.

- С этого места открывается прекрасный вид, я всегда тут сажусь. Поэтому смирись, Маилз. И прекрати шипеть, как змея.
Я задохнулась от возмущения:
- Не нормально? Я ещё и змея! Пошёл ты...- я отвернулась к окну, решив игнорировать своего собеседника. Но это оказалось не так просто.

- Да, такая очаровательная змейка, особенно, когда злишься, - поддразнил парень.
Я посмотрела на него:
- Это что сейчас был комплимент? Если да, то он не удачный, ты бы потренировался что ли, как к девушкам подкатывать, а то так и помрёшь в одиночестве.
- Так научи, как к тебе надо подкатывать, - ухмыльнулся он.
- А ко мне не надо подкатывать, найди себе другую жертву. Ты меня не интересуешь, - я снова отвернулась к окну.

- Да? Какая жалость, а ты так мило строила мне глазки.
Он издевается?
- И ты поплыл? Какая жалость, это был всего лишь стратегический ход, - сообщила я.
- Да ты великий стратег, Маилз, а давай ты ещё пооттачиваешь на мне свои навыки, а то похоже теряешь сноровку.
- Блин, Майк, что тебе от меня надо? Я хочу просто выпить кофе, в одиночестве.

- Я тоже, но не в одиночестве. Ненавижу пить кофе один.
- Так это твои проблемы, а явно не мои, я уже сказала найди себе другую жертву. Ты меня не интересуешь.
- Маилз, а давай пари? Мы с тобой встречаемся до осеннего бала и кто первый влюбится, тот проиграл.

Я вылупила на него глаза:
- Ты с дуба рухнул? Или все боксёры отбитые на голову? Не буду я с тобой встречаться.
- Что сдаёшься без боя, Маилз?
Я сузила глаза:
- Ты пытаешься взять меня на слабо, Олдхэм?
- Ну, если я тебя не интересую, как ты утверждаешь, то что ты теряешь? Или всё таки что-то ко мне есть?
- Чёрт с тобой, пари так пари.
И мы ударили по рукам.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя