Усадив Марка рядом, я была безумно горда собой. Мне так хотелось увидеть лицо новенького, когда он зайдёт в аудиторию. Определенно это стоило пропущенного обеда. Правда друг так не считал и гундел под боком. Но я была в слишком хорошем настроении, чтоб обращать на это внимание.
Вплоть до того момента, когда явился Олдхэм. Если он был удивлен моей выходкой, то не подал вида, только произнёс:
- Какая ты ветренная, Маилз, на первой паре с одним, после второй с другим, страшно представить что будет после третьей.
Однокурсники снова начали ржать, испортив мне момент триумфа.Но я сразу взяла себя в руки:
- Конечно. Если тоже хочешь, тебе придется стать в очередь. Но боюсь, ты не в моём вкусе.
- Ненавижу стоять в очередях, так что я пасс, - подмигнув мне, он сел на первую парту к радости Джессики Вебер.
-Надеюсь теперь он успокоится и будет сидеть с ней, - повернулась я к другу.
- Что-то я сомневаюсь в этом, и мне кажется, что мы зря пропустили обед, - отозвался тот.
- Что ж поживем - увидим.Друг оказался прав, на следующей паре, всё началось снова. Я психовала, а боксер был невозмутим. Иногда, чтоб выиграть войну нужно отступить ведь так? Я сделала вид, что смирилась с таким положением дел. Мне казалось всегда, что я неплохая актриса, но либо мой соперник был по природе недоверчив, то ли я переоценила свои способности, но он был всё время начеку.
Внешне я полностью погрузилась в учебный процесс - писала лекции, отвечала и внимала каждому слову преподавателей. Но изнутри я была, как натянутая струна, наблюдая незаметно за каждым движением новенького. Нам было слишком тесно за одной партой, мы всё время касались случайно то ногами, то руками. И каждый раз мне казалось, что воздух между нами искрит.
Но мы принципиально игнорировали друг друга и отодвигались при касании каждый на свой край стола.
Хотя...чего я в принципе хочу добиться этим противостоянием? Чтоб он отсел? Тогда какого чёрта?Я придвинулась обратно, прижавшись бедром к его ноге.
Парень удивлённо посмотрел на меня, не понимая, что за блажь стукнула мне в голову.
Я растянула губы в улыбке, надеясь что она не похожа на оскал гиены. Похлопала ресницами и накрутила на палец прядь волос.- Не строй из себя дуру, тебе не идёт, - нахмурился мой сосед.
- Буду строить что хочу и когда хочу, - пробормотала я, всё так же по-идиотски улыбаясь.
- Смотри, чтоб стройматериалы не подвели, - пробубнил мой собеседник, отворачиваясь к доске.
Блин, как же он меня бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.