22

63 12 1
                                    

- Мама так и не смогла его простить, так же, как и я.
- Не понимаю, как он мог так поступить, ведь он так любил маму. У меня это в голове не укладывается, - призналась я сквозь слёзы, - он даже не захотел всё объяснить мне, просто уехал.
- Иногда так бывает, не знаю то ли любовь проходит, то ли просто хочется приключений на стороне.

Я отстранилась и со злостью посмотрела на него:
- Все вы мужчины одинаковые.
- Если тебе кто-то сделал больно, не стоит всех грести под одну гребёнку, - он снова притянул меня к себе.
А у меня не было сил сопротивляться:
- Как можно поверить в этой жизни кому-либо, если тебе самые близкие врут?

- Никак, вопрос риторический. Доверие - это всегда риск. Потому что доверяя, ты вручаешь человеку оружие, и от него зависит защитит он тебя им или ударит в спину. Мы уязвимы, если подпускаем кого-то к себе слишком близко.
Я поняла, что практически лежу на нём, и попыталась отпихнуть:
- Отпусти меня, я никому в этой жизни больше верить не буду! Никогда!

- В один прекрасный момент тебе захочется довериться кому-то, захочется,чтоб кто-то узнал тебя до конца, узнал то, что не знает никто, то, что ты боишься показать кому-либо. Ты покажешь ему все свои слабости, потому что устанешь быть сильной, одиночество тяжкая ноша, поверь мне. Не возможно прожить жизнь без боли, иногда лишь она напоминает, что ты ещё жив.

- Почему так? Скажи? Почему люди всегда стремятся к саморазрушению?
- Потому что это в их природе, сколько и чего человеку не дай, ему всегда будет мало. Всегда нужно будет больше и больше, мы не умеем довольствоваться малым и ценить то, что у нас есть. Порой в погоне, за чем-то большим, мы теряем то, что имеем.
Растут доходы, растут и потребности, меняются ценности и моральные устои. Иногда очень трудно устоять перед искушением.

- Так гадко на душе, - призналась я.
- Понимаю, но сейчас ты должна думать не о себе, а о своей маме.
- Я хочу ей всё рассказать.
- Ты уверена?
- Ведь хуже нету любить человека, целовать его и не знать, что только что эти губы целовали кого-то другого, - меня передернуло, - что он пришёл к тебе от другой женщины.
- В любом случае они взрослые и сами разберутся.

- давай просто покатаемся по городу, мне нужно успокоиться и взять себя в руки.
Он завёл машину и уже привычным жестом взял мою ладонь в свою руку.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя