25.

74 14 4
                                    

Мы снова колесили по ночному городу.
- Как думаешь он ей скажет?
- Не знаю, но в любом случае, это будет их решение, но могу сказать только одно, как было уже не будет.
- Спасибо тебе, - я сжала сильнее его ладонь, - за то, что был сегодня со мной.
- Всегда пожалуйста, котенок.

Мне хотелось спросить, что значил тот поцелуй, но я трусила и делала вид, что ничего не произошло. Ну и чем я лучше отца? Тоже прячу голову в песок. Но ведь у нас всё не по-настоящему, поэтому и поцелуй ничего не значит, успокаивала я себя. Но почему-то мыслями возвращалась к нему снова и снова. Даже проблемы с родителями отошли на второй план.

- Я всегда буду рядом, - добавил он.
А я отвернувшись к окну твердила себе: "не привыкай, не привыкай...это всё не всерьёз".
В последнее время мы действительно с ним сблизились, стали лучше понимать друг друга что ли. Он всегда поддерживал меня. Как-то незаметно наши шуточные отношения зашли слишком далеко.

Я должна была признаться хотя бы самой себе, что у меня есть к нему симпатия. Каким-то образом он сумел проникнуть ко мне в голову. Я скучала по нему. И меня эта привязанность пугала. Я не хотела, чтоб мне было потом больно. Не хотела, чтоб вышло так же, как у мамы с отцом, ведь у них тоже так красиво всё начиналось. Я не была уверена, что смогу довериться ему настолько, что впущу в своё сердце.

Для него это всего лишь спор, он сам предупредил, что никогда не проигрывает, а значит мне нужно выкинуть все романтические бредни из своей головы. И тот поцелуй наверняка для него ничего не значил. Чёрт, опять я об этом думаю. А он наверняка уже и думать о нём забыл.

Я покосилась на Майка и обнаружила, что он тоже задумчиво смотрит на меня:
- Я не твой отец, котёнок.
- Как ты догадался?- опешила я.
- О чём ты думаешь? Потому что в тот момент, я тоже думал о том же. И решил для себя, что никогда не повторю ошибок своего отца. Мы не такие как они, мы другие. И только от нас зависит как сложится наша судьба. Только своими словами и поступками мы можем выстроить своё будущее, учитывая печальный  опыт наших родителей. Может быть в процессе мы наделаем своих, но это будет только наш выбор.
Потому что именно наши ошибки делают нас теми, кто мы есть.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя