Мы весь день ходили по колледжу за ручку. Под конец мне стало казаться, что я к нему приросла. Нужно ли говорить, что сидели мы вместе теперь даже в столовой?
- Скажи, а обязательно нужно делать вид, что мы с тобой сиамские близнецы? Или мне всё таки можно хоть в туалет сходить одной?- не выдержала я.- Конечно можно, но если хочешь, я с радостью тебя провожу, - усмехнулся мой парень.
- Нет уж, спасибо, как-то я же передвигалась четыре года самостоятельно, думаю, что и сейчас вполне справлюсь, - произнесла я, поднимаясь.
- Ну если что, зови.
Я подкатила глаза и, схватив свой рюкзак, направилась в сторону уборной.До звонка ещё семь минут, поэтому туда сюда сновали по туалету ученицы, кто-то поправлял макияж, кто-то просто трепался, а кто-то искал свободную кабинку, как и я.
Поэтому когда открылась дверь ближайшей, я юркнула внутрь. Нет, в туалет я не хотела, мне нужно было побыть хоть немного в одиночестве.Кто бы мог подумать, что быть с кем-то, так энерго и морально затратно.
А ещё мне нужен был план, иначе это наше дурацкое пари затянется, а это в мои планы не входило никак. Как там в кино девушки охмуряют парней? Надо что ли пересмотреть пару мелодрам, а то я как-то раньше не задавалась этим вопросом.Насколько я помнила, там это происходило просто при первой встрече, встретились глазами и бах, всё клиент созрел. А тут. Как его влюбить в себя то? При чём в рекордно короткие сроки? Если раньше мне не приходилось прилагать особых усилий, я просто нравилась парням, всегда. Кроме этого. Что блин с ним не так?
Скорей всего ему скучно в новом городе он решил развлечься за мой счёт. Ладно он хотел себе девушку, он её получит. И пусть только попробует пожаловаться.
С этим настроем я вышла из туалета.
Он ждал меня у входа, кто бы сомневался.- О, это так мило с твоей стороны, пупсеныш, что ты решил дождаться меня, - просюсюкала я.
Его аж передёрнуло:
- Что за резкая смена настроения? Что ты задумала?
- Ну что ты, разве я могу? Я просто поняла, как мне повезло с тобой, - я захлопала ресницами.
- Ты можешь, - проворчал он, - пошли на пару, а то опоздаем.Он снова схватил меня за руку и поволок в нужном направлении.
- Пупсик, ты меня ещё к себе наручниками пристегни, чтоб наверняка, - прошипела я.
- Не искушай меня, детка. Ты такая шалунья.
И этот гад шлёпнул меня по заднице.
- Ты труп, Олдхэм, - пообещала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
DragosteОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.