18.

75 16 18
                                    

- С тобой всё нормально?
Я взвизгнула от неожиданности:
- Майк, прекрати так подкрадываться, а то я инфаркт получу когда-нибудь.
- Извини, не хотел тебя напугать.
- Да, в порядке. Подожди минуту,  я сейчас.
С этими словами я направилась к диджею.
Сунув ему крупную купюру, я отобрала у него микрофон и залезла на возвышение.

- Друзья, все вы меня знаете не первый год, поэтому я хотела поделиться с вами. Мы с Майком Олдхэмом встречаемся, надеюсь вы порадуетесь за нас!
Среди танцующих раздались аплодисменты и визги.
- Но это ещё не всё! Пупсик, поднимись на сцену, у меня для тебя есть подарок! - я поманила боксера пальчиком.

Внутренне я ликовала, представляя, как бесится Майк, который терпеть не может повышенного внимание к себе.
Но тот, с усмешкой залез ко мне на возвышение.
- Хочу чтоб все знали, что ты только мой,- продолжала я ломать комедию, - поэтому я купила нам парные браслетики.

Я подняла руку, показывая их толпе.
- Это так мило - вопила вся женская половина посетителей клуба.
Под бурные авации, я нацепила на Майка розовый браслет с сердечком, а второй защелкнула на своей руке.

Дико довольная собой, я хотела слезть со сцены, но парень притянул меня к себе за талию и отобрал микрофон:
- Надо же, котенок, у нас даже мысли сходятся. Потому что у меня тоже есть для тебя подарок! - радостно выкрикнул он.
Не знаю откуда он её выволок. Это была футболка с его фото спереди и надписью: "его девочка", а сзади был череп с костями и надпись: "Не подходи к ней - убью!"

- Спасибо конечно, -  пробормотала я, - но не стоило, пупсик.
И уже тише:
- Ты же не думаешь, что я буду это носить?
Майк показал футболку толпе, и она взревела в одобрении. Я попятилась, назад, но он одним быстрым движением напялил её на меня, поверх платья. При чём футболка была мне почти по колено.

Все были счастливы, кроме меня. Мужская половина радостно улюлюкала, в знак одобрения, а женская завистливо вздыхала.
Этот гад, просто натянул рукав рубашки, скрывая браслет под ним.
А я стояла, как дура с браслетом и в футболке с его портретом на груди и не могла понять, как всё настолько вышло из под контроля?

Майк подал знак диджею и заиграла медленная музыка.
- Пойдём потанцуем, котёнок, и улыбайся, на нас все смотрят. Разве ты не этого хотела? - и он повел меня за руку к другим танцующим парочкам, которые расступались при нашем приближении, уступая нам место в середине танцпола. Да, сегодня мы были  главными звёздами этого вечера.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя