Но тут прозвенел звонок и месть пришлось отложить на потом.
Я всю пару опять, как идиотка строила глазки и томно вздыхая, глядя на соседа по парте.
По-моему это не работало.
Спустя пол урока мне надоело корчить из себя дуру и я решила вернуться к учебе.
- Что спектакль окончен? А я только вошёл во вкус, - прошептал мне этот гад, наклонившись на ухо.- Пошёл ты, - прошипела я.
- Детка, ну почему ты у меня такая грубиянка? - продолжал прикалываться он.
- Найди себе кого получше, я уже предлагала. Вон посмотри наши все столы уже слюнями заляпали, при взгляде на тебя.
- А ты?
- А что я?
- Слюной не давишься при виде меня?- Ты не в моём вкусе, я уже говорила. И это ты придумал эти дурацкие игрища. И зачем я только согласилась?
- Что уже готова сдаться? Или сомневаешься в своих силах?
- Слушай, смени пластинку, заладил одно и тоже.Тут подал голос Брендон, сидящий позади нас:
- Милые бранятся, только тешатся.
- Заткнись!- рявкнули мы хором.
И весь поток заржал.
Блин, Майк мне за это заплатит.
Мне в голову пришла одна идея и я залезла с телефона на сайт и заказала онлайн парные розовые браслетики с сердечками.И пусть только попробует отказаться. Он захотел быть парочкой, пусть наслаждается процессом. Вручу ему сегодня в клубе при всех, чтоб он уж наверняка не смог отвертеться. Хорошо, что доставка у них быстрая и к вечеру браслеты будут уже у меня.
- Ты чего такая довольная? Опять задумала что-то?
Я отложила телефон и посмотрела на него самым невинным взглядом, на который только была способна:
- Не понимаю о чём ты? Почему ты всё время меня в чем-то подозреваешь, пупсёныш?- Потому что так удав смотрит на кролика, перед тем, как съесть.
Я оскалилась:
- Тебе показалось, пупсик.
- Хотел бы я в это верить, - пробормотал он.Ещё никогда я не ждала с таким нетерпением окончания пар. Мне хотелось поскорее оказаться дома.
И ещё внутри было какое-то непонятное ожидание от сегодняшнего вечера. Но время, как назло тянулось мучительно медленно.От нечего делать я скользила взглядом по аудитории и видела взоры, которые мои одногруппницы кидали на боксера. Каждая из них готова была убить, чтоб оказаться на моём месте. Что они в нём нашли? Я посмотрела ещё раз на Майка, ну симпатичный, но на нашем потоке полно симпатичных парней. Или дело в известности? Это просто желание стать частью чего-то выдающегося?
Меня же эта перспектива не прельщала вовсе, я не хотела быть ни в чьей тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.