2.

106 16 19
                                    

Может быть хотя бы с Джорданом мы будем видеться, так как я тоже думала о карьере модели.
Но отец считал моё увлечение не серьезным, и хотел ввести меня в семейный бизнес.
Он дал мне год на размышление, перед выпуском я должна была сообщить ему, что решила.

Погруженная в свои мысли, я скользила взглядом по толпе студентов, замечая знакомые лица. Пока не наткнулась на взгляд темных глаз, что казалось прожигал меня насквозь из под опущенного капюшона.

 Пока не наткнулась на взгляд темных глаз, что казалось прожигал меня насквозь из под опущенного капюшона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А это кто? - спросила у ребят, - слева от входа. Я его раньше не видела.

- Ты что, это же Майк Олдхэм - боксер. У него кличка "Тайсон", он крут и любого уделает одной левой. В этом году его родители развелись и мать переехала сюда и перевела сына в наш колледж, - выпалил Карл на одном дыхании.

- Откуда мне это знать, - огрызнулась я, - я же не больная по спорту как ты. Теперь понятно почему он такой мрачный.

Парень словно почувствовал, что мы говорим о нём, осмотрел меня с головы до ног и отвернулся, со скучающим видом. Словно его не впечатлило то, что он увидел.
Неожиданно меня это задело.
Тоже мне звезда недоделанная.
Я отвернулась, сделав вид, что тоже потеряла к нему интерес.

- Надеюсь он не будет учиться на нашем потоке, - пробормотала я.
- А я надеюсь, что будет, - благоговейно произнёс Карл, - он же кумир миллионов. И если не ошибаюсь, у него такая же специализация. Надо будет подойти взять автограф.
Я закатила глаза:
- Уверена, ты преувеличиваешь на счёт миллионов. И не вздумай таскаться за ним, как преданный щенок.

- Ну что ты, - хмыкнул парень, - как щенок, я таскаюсь только за тобой.
- Вот и помни, что я не терплю конкуренции в любом виде, - фыркнула я.
- Идемьте, а то опоздаем на занятие, - произнёс Марк, перебивая нас.

- Блин, я же ещё хотела заскочить в комнату перед парами, а вы мне голову совсем забили, - проныла я.
- Мы забили? - возмутился Джейсон, - это ты на других парней пялишься.
- Кто б говорил, ты ещё сцену ревности мне устрой, - закатила я глаза.
- Хватит вам, препираться , проворчал Марк, - после пар будете выяснять отношения.

Аудитория находилась на первом этаже, поэтому мы успели до звонка занять свои места.
И каково было моё удивление, когда я увидела, что место рядом со мной занял новенький.
Можно было конечно дать возможность разобраться парням, но где гарантия, что они не затеют драку?
Поэтому я решительно отправилась к своему столу:
- Ты наверно не в курсе, но тут сижу я, поэтому не мог бы ты пересесть?

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя