10.

83 12 17
                                    

Майк остановил машину прям перед окнами моего дома.
- Обязательно было так светиться? Теперь вопросов не оберешься, - зашипела я.
- Детка, что ж тебе всё не так? Ты разве не хочешь познакомить меня с родителями?
- С какой такой радости? - удивилась я.
- Ну как, я теперь твой парень, они же должны знать с кем тусуется их дочь.

- Обойдутся, и ты тоже, - рявкнула я, открывая дверь машины.
- Завтра утром я за тобой заеду.
- Это ещё зачем?
Он закатил глаза:
- В колледж вместе поедем, зачем же ещё? И ещё, ты же понимаешь, что на вечеринку ты идёшь со мной?

- Почему все так стремятся к отношениям? - проворчала я, - по-моему это полный отстой. Тотальный контроль какой-то и нарушение личных границ.
- Я ещё ничего не нарушал, но обещаю, тебе понравится, детка.

- А мне уже тошнит от всего этого, - я хотела вытащить пакеты, с покупками, но он их перехватил.
- Что ты делаешь?
- Провожаю тебя до дома, разве не видно? Помогаю донести вещи.
- Ты издеваешься, да?
- Нет, ухаживаю за тобой.
- На хрен мне сдались такие ухаживания! Отдай пакеты!

- Ты сдаёшься? Сразу выполнишь моё желание? - ухмыльнулся он.
- Пошёл ты, когда это всё закончится, я лично тебя прикопаю где-нибудь, - пообещала я, - и кстати, а что будет, если никто из нас не влюбится или мы поубиваем  просто напросто друг друга в процессе?

- Ты настолько в себе не уверена? Ты полюбишь меня, вот увидишь, будешь умолять меня подарить тебе первый поцелуй.
У меня упала челюсть:
- Чего-чего? Вот это фантазия у тебя, задолбаешься ждать.
- Ну тогда будем встречаться до победного.
- Только через мой труп, - рявкнула я и направилась к дому.
Майк с пакетами шёл следом.

Я остановилась на пороге:
- Всё отдай мне пакеты и уезжай!
- Что даже не пригласишь на кофе?
- Мне кажется сегодня я напилась кофе на всю оставшуюся жизнь, - проворчала я, всё таки отобрав у него свои вещи.
- До завтра, детка!
Я ничего не ответила, влетев в дом и хлопнув со злостью дверью.

Как я и боялась мама стояла у окна:
- Привет, милая, у тебя появился мальчик? Ты мне не говорила.
- Да нет, мам, - я поцеловала её в щеку, - однокурсник подвёз. Мы с ним столкнулись случайно в торговом центре.
- Симпатичный парень, высокий и такой галантный, помог тебе с пакетами.
- Обычный, мам. Ничего особенного.

- Я так же сначала говорила за твоего отца, но он всегда умел добиваться своего. И покорил меня своей настойчивостью.
- Со мной это не прокатит,  ладно я пойду в свою комнату, разберу пакеты.
- Это мы ещё посмотрим,- донеслось мне в след.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя