Едва прозвенел звонок я кинулась к другу, подхватив его под руку:
- Проводи меня на следующий урок, - прошипела я, томно улыбаясь и хлопая ресницами.
Джордан понимающе хмыкнул и обнял меня за талию:
- всегда мечтал это сделать, парни обзавидуются.- Не переходи границы, милый, - я улыбнулась шире, от чего улыбка стала похожа на оскал.
- Ты просто душка, милая, - он чмокнул меня в щёку, - пошли, а то опоздаем.
Под ручку, как идиоты, мы отправились на пару.- Этот кретин издевается?- я от злости сжимала кулаки, потому что как ни в чём не бывало Майк Олдхэм сидел за той же партой. За моей, чёрт возьми партой!
- Да ладно тебе, Кэти, сядь за другой стол. В чём проблема?
- Нет, Джордан, это дело принципа, - рявкнула я и пошла на своё место.- Тебе что мёдом намазано рядом со мной? Или ты в принципе с первого раза не понимаешь? Так я могу и повторить, выбери себе другое место, а это моё.
- А где здесь написано, что оно твоё? Смирись и садись уже, - произнес он, даже не глядя на меня.
- Самовлюблённый павлин!
- Напыщенная истеричка!Мы даже не заметили, что в класс зашёл преподаватель и в гробовой тишине все пялятся на нас.
- Если вы закончили семейные разборки, то может мы уже начнём занятия? - спросил профессор Каллоу, поправляя очки.
Среди студентов начался дикий ржач. Смеялись все, даже мои друзья, которых я сверлила испепеляющим взглядом.
Ну я им это припомню.- Так, господа абитуриенты, просьба успокоиться, - вспомнил о своих обязанностях мистер Каллоу.
Он так же поздравил нас с началом учебного года, но слава Богу обошёл стороной появление в наших рядах знаменитости, поэтому дальше урок шёл в обычном режиме.Но я не особо вникала в слова преподавателя, всё думала, как проучить этого выскочку.
Для начала я решила первой попасть на следующую пару, и не дать ему возможность сесть со мной. Для этой цели я выбрала Марка.
Как только прозвенел звонок, я покидала учебники в сумку и, схватив за руку товарища, поволокла его прочь из аудитории.- Кэтрин, ради Бога, куда мы бежим? Можешь объяснить?- парень попытался затормозить, - к тому же остальные ждут нас в столовой.
- Мы не идём в столовую, нам надо первыми попасть в аудиторию. И сегодня ты сидишь со мной, - пропыхтела я, стараясь максимально быстро двигаться на каблуках.
- Сумасшедшая, шею свернешь. И ты ведёшь себя, как ребенок, - пробормотал Марк.- Пусть, но этот раунд останется за мной, просто помоги мне, что тебе сложно? - проныла я, заскакивая в кабинет и усевшись за свой стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.