Майк ни с кем особо не общался, держался особняком. Хотя автографы раздавал и на вопросы отвечал, но на сближение не шёл. Даже с Карлом, хотя тот пытался и ни раз.
В итоге все смирились и от него отстали.- Кэтрин, наши предлагают отметить начало учебного года и сходить в клуб в пятницу, ты как? - ко мне на перемене подошёл Карл.
- Мог бы не спрашивать, я всегда за, ты же знаешь.
- Тогда я заеду за тобой в семь?
- Хорошо.
- А в какой клуб вы идёте?- подал голос мой сосед.
- В "Элит" конечно, - фыркнул мой друг, - это самое приличное заведение, мы обычно там зависаем.Я заскрипела зубами, вот зачем он выдал эту информацию новичку? Ещё не хватало, что б он тоже припёрся и испортил мне вечер.
Ребята ещё что-то обсуждали, но я их уже не слушала.
Мысленно перебирая свой гардероб, я поняла, что мне не в чем идти. Всё платья, что боле менее подходили для этой цели я уже засветила.Поэтому отправила отцу смс: "Пожалуйста закинь денег на карту, собираюсь на шоппинг"
Вместо ответа пришло сообщение о пополнении баланса. Жизнь налаживается.
- Джордан, - обратилась я к другу, - я собираюсь в "Плазу" после уроков, не оставишь мне компанию? Нужен твой совет.- Крошка, возьми лучше меня с собой, я с радостью тебе что-нибудь посоветую, можем даже по отделу нижнего белья прошвырнуться, - подмигнул мне Джейсон.
- Представляю что ты ей насоветовать можешь, - хмыкнул Джордан, - у тебя же совершенно нет вкуса, ты вообще не заморачиваешься что надеть.
- Конечно, в отличие от тебя я заморачиваюсь что бы снять, - парировал блондин.- Поэтому я и не хочу с тобой идти- вставила я свои пять копеек.
И все засмеялись.
- Конечно, Кэтти, без проблем, - произнес
Джордан, я всё равно хотел кое-что себе прикупить.
- Что лак для волос закончился?- ехидно поинтересовался Джейсон.
- Ты просто злишься, что она снова выбрала меня, - хмыкнул парень.- Конечно, моё сердце давно разбито нашей ледяной красавицей, - Джейсон приложил ладонь к груди, состроив несчастную гримасу.
- Я бы на твоём месте подумал о поступлении в театральный, - хмыкнул Марк, - там твои таланты точно оценят.
- Ничего вы не смыслите в любви, - огрызнулся наш несостоявшийся актер.- Конечно, куда нам до тебя, в твой список трофеев только Кэтрин не входит, уже в городе ни одной девушки не осталось, которую ты бы не охмурил, - хмыкнул Карл.
- Вы просто мне завидуете, а Кэтти я просто берегу до нашей свадьбы.
- Ну спасибо тебе конечно, - фыркнула я,- но я пасс.
- Бессердечная, - простонал блондин.
А мой сосед лишь усмехнулся на эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.