- А теперь давай тихо мирно допьём кофе и отвезу тебя домой, - произнёс он довольный собой.
- Это ещё зачем? - сузила я глаза.
- Ну как, разве я, как твой парень могу позволить тебе добираться на такси.
Я заскрипела зубами:
- Мне всё меньше и меньше нравится твоя затея.
- Так сдайся и признай, что без ума от меня. И кстати, ты не спросила, что получает победитель.Блин я лоханулась, при чём конкретно:
- И что же он получает?
- Одно желание, причём, если ты откажешься от пари это приравнивается к проигрышу, - он ухмыльнулся.
- Гад.
- Ты тоже прелесть.Так влюбиться мне в него не грозит, а значит надо просто потерпеть пару месяцев. А я даже не могу превратить его жизнь в ад, потому что мне надо, чтоб он в меня влюбился.
А значит нужно быть с ним милой, но как же это трудно:
- Ты меня бесишь, - призналась я.
- Так ещё интереснее, не люблю лёгкие победы.- Ты настолько уверен в себе?
- У меня не было ни одного проигранного боя, детка.
- Значит это будет первый, - парировала я,- и терпеть не могу, когда меня называют деткой.
- Привыкай, ближайшие пару месяцев буду называть тебя, как мне захочется.
- Ладно, валяй, но если меня стошнит, то я не виновата, пупсик.
Его передёрнуло:
- По ходу стошнит нас обоих.Мы допили кофе в тишине, он взял мои пакеты и схватил меня за руку:
- Идём.
- А без этого никак?
- Привыкай.
- Ненавижу тебя, - прошипела я.
И довольный он и до жути недовольная я, покинули торговый центр, держась за руки, как первоклашки.
А впереди ещё два месяца. Боже, на что я согласилась?Он посадил меня на переднее сиденье, закрыв за мной дверь, а сам сел за руль:
- Пристегнись, пожалуйста.
- Ты что такой правильный? Или штрафов боишься?
- Просто серьезно отношусь к безопасности, при чём не только своей, но и чужой.
- А как же скорость? Адреналин? И всё такое?- А если со мной что-то случится? - ответил он вопросом на вопрос, - я остался у матери один, и не хочу причинять ей такую боль. К тому же, если я стану инвалидом, то не смогу участвовать в боях и придётся брать деньги у отца, а мне от него ничего не надо, - он со злостью сжал руль, - пусть подавится своими подачками, сам мать обеспечу.
- Ладно, ладно, поняла, не заводись, - я защелкнула ремень безопасности, - поехали уже. Сегодня слишком насыщенный выдался день, я устала.
Он бросил на меня какой-то странный взгляд и нажал на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.